Купил машину в апреле. Сегодня пробег уже 10 тысяч. Впечатления в целом неплохие. Управляемость полностью устраивает, шумоизоляция – нет. Внешне машина смотрится очень эффектно, но качество лакокрасочного покрытия хромает. Машина пережила одну зиму и за эти месяцы успела нахвататься сколов до самого металла, причем немало. Если не брать в счет капот и передний бампер, то сколы есть на дверях и на крыльях, по кругу короче. В мастерской меня вежливо послали куда подальше, намекнули, что машина в гараже должна стоять и никуда не ездить. Ну, это я так, утрировано, но суть их слов примерно такая.
Проведение замеров краски поставило в ступор. На передних крыльях – 98 мк. При этом на дверях – 122 мк. На заднем правом крыле – 148 мк! Теперь подозреваю, что машина уже крашенная несмотря на то, что приобретал новую у официального дилера! На момент покупки пробег был 7 км. Поэтому я ни в чем не сомневался. Теперь намерен провести экспертизу и если выяснится, что машина была битой или крашенной, буду в суд подавать.
Что касается самого авто, то про Мазда 6 ничего особо положительного не могу сказать. Недостатков хоть отбавляй. Например, на крышке багажника разболтались хромированные молдинги, шумоизоляция словно в жестяной банке едешь, отбойники капота, те что из резины, скрипят. В летние месяцы резиновые уплотнители на дверях липнут, причем до отрывания углов. Силиконовая смазка спасает, но всегда надо с собой возить. Когда еду на скорости больше 50 км/ч в салоне свистит из-за того, что не хватает уплотнительной резины между дверью водителя и пассажира, сверху. Экономия такая видать. Про сколы я уже писал: после зимы машина из темно-синей превратилась в какую-то серую, даже перекрашивать не пришлось. Вот так «позитивно» все. Экспертиза покажет.