Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

До Мазды 6 управлял Опелем Астра Н 2008 г. Не скажу, что много выиграл от замены автомобиля, но места и комфорта в салоне значительно прибавилось. Сейчас проехал 10.000 км.

Минусы у авто выявил следующие:
— Расход топлива (для кого это важно) — 11.5 л в смешанном цикле, и это вообще не гонять! В городе около 13-15, трасса — 9-10;
— Низкая шумоизоляция. Особенно ощущается, когда влетаешь в небольшую лужу на ровном асфальте. Такое впечатление, что вода плещется в салоне. Если авто стоит и играет музыка, такое впечатление, что окно немножко приоткрыто. Двери, как пустые консервные банки. Однозначно делать шумку!
— Отсутствие USB. Зачем мне чейнджер на 6 СD? Буду ставить Yatour;
— Музыка Bose — редкостная фигня. Если сделать громкость чуть выше среднего, музыка превращается в шум. Стандартные настройки магнитолы не помогают. Если с попсы переключить на транс, от басов начинают дребезжать двери, при этом музыки не слышно из-за шума. Постоянно приходится менять настройки;
— Долго привыкал к автомату. Если во время обгона на педальку нажать плавно, не хватает динамики разгона, если надавить посильней — переключается передача на пониженную, обороты взлетают до 6.000, рев мотора в машине бесит. Жена думает, что я опять «куда-то лечу»…
— Датчик дождя и света с удовольствием отключил бы. Щетки то трут по сухому, то спят, когда нужно махнуть. Ручной режим слишком резвый. Дворник мелькает перед глазами;
— При скорости больше 120 км/ч начинает плавать по дороге, особенно если есть даже небольшая колея. При накачке шин 2.1-2.2 плавать перестает;
— Дорогая каско.

Плюсы:
— Она стоит этих денег;
— Интерьер и экстерьер;
— Наконец-то нет этой дурацкой пепельницы, а есть место для пластиковых карт;
— На удивление резвая (для своих габаритов) после 4.000 об. Если бензина не жаль, можно и погонять;
— Места хватает и передним, и задним пассажирам. Все чувствуем себя комфортно. Есть, куда протянуть ноги. Коленки задних пассажиров не упираются в подбородок. Можно ехать далеко;
— Салон легко убирается обычной тряпкой без применения специальных средств;
— Большой багажник;
— Хорошая оптика и наличие омывателя фар. Видно отлично, и фары всегда чистые. Поставил ксенон. Дальним почти не пользуюсь)))
— Обзорность. Все видно и на дороге, и на парковке. С задним парктроником парковка не составляет труда даже в тесных дворах. Зеркала информативны;
— И самое важное — управляемость. Подвеска немного жестковата, и машина громыхает на трещинах в асфальте, но зато очень четко слушается руля. Во время тест-драйвов сравнивал с Пассатом 7, Шкодой Суперб, Форд Мандео, Киа Оптима. И то как она едет, было решающим фактором. Мне было комфортно.

Многим кажется, что машина очень низкая, но у нее низкий только пластиковый обвес порогов. Спокойно езжу зимой. Нигде не сел. Нужно быть осторожным только на больших плавных ямах, например на лесной дороге. Вот там можно цепануть передним бампером. С задним бампером проблем нет. За 10.000 км ничего не сломалось и не заглючило. По отзывам автомобиль не ломучий. Время покажет.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2013-01-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...