До «матрешки» были «девятка», «Гольф-3″(VW), «Гольф-4» (1999 г.в., сборка завода г. Вольфсбург). Хотел брать «Гольф-5» 2-х литровый, но ценник на него превысил разумные пределы, а также факт того, что 4-й «Гольф» я «обкатывал» в период 30тыс.-56 тыс.км пробега: замена блока АБС, блока управления двигателем, всех стоек амортизаторов, задних сайлент-блоков, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, хотя езжу без фанатизма, аккуратно. Все за свой счет, просто обрыдался, т.к. гарантия давалась на 1 год или 30 тыс. км пробега.
Разницей в цене между 5-м «Гольфом» и «Маздой 3» покрыл стоимость КАСКО, ОСАГО, сигнализации, комплекта зимней резины на родных ЛСД, ковриков, тонировки и 4-х воздухоотбойников (ветровиков) на двери. Причинами выбора «матрешки» послужили — красота кузова (именно седана) и положительные отзывы от людей, эксплуатировавших данную и др. модели «Мазда«.
За время эксплуатации «матрешки» на 75 тыс. км поменял передние стойки амортизаторов (левая стала подтекать) и подушку двигателя, тоже потекла (поймал яму на Приозерском шоссе). Запотевание задних фар тоже присутствует, но не беда.
Плюсы:
— Цена-качество;
— Большое количество опций;
— Резвая;
— Хорошо управляемая и т.д.
Минусы:
— Слабая шумоизоляция арок задних колес и багажника;
— Запасное колесо — т.н. докатка;
— Плохое ЛКП (беда и «матрешек», и CX-7);
— Жесткая подвеска, особенно, когда едешь один;
— Маленький клиренс, помятуя большую колейность во дворах нынешней зимой;
— При торможении на высокой скорости от «родных» колодок идет неприятный запах сероводорода, особенно в теплое время года.
Брызговики на спортивную версию «трешки» заводом-изготовителем хотя и не предусмотрены, но хорошо подходят и без особых проблем устанавливаются самостоятельно данные элементы, произведенные отечественной фирмой «Фантом». Машина выглядит эстетичнее, ликвидируется пескоструй и забивание снегом или грязью заднего бампера. Машина качественная, доволен. Для «летчиков» (гонщиков) рекомендую брать «матрешку» MPS.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-09