ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Здравствуйте, сейчас напишу очень интересный отзыв о машинке Мазда 3 Спорт. Машина сделана исключительно для молодежи, но точно не для тех, кому за 35-40 лет, т.к. эти люди в большинстве своем преследуют другие цели и от данной машины требуется того, для чего она не предназначена. Начнем с переда авто и закончим кончиком заднего бампера.

1. Двигатель, очень оборотистый, пиковая зона с 3.500 об./мин и до 6.000 об./мин, дальше крутить нету смысла, несмотря на то что красная зона с 6.500 об./мин. В эту пиковую зону машина совсем другая, начинает просто рвать. По причине того, что у Мазд двухлитровых есть врожденная предрасположенность подъедать масло (впрочем как и у Форд Фокуса 2.0), советую к выбору масла отнестись серьезно, т.к. двигатель любит обороты, грубо говоря, если любите спокойную езду, то рано или поздно необходимо давать под хвост, чтобы не закоксовались свечи.

2. Подвеска, очень собранная, я не хочу сказать, что она жесткая, она скорее очень упругая, а не жесткая, в повороты машина входит идеально, по той траектории, которую запланировали вы, а не дорога и машина.

— Колеи машина не боится, на МКАД-е отпускаешь руль, там асфальт раскатанный до колеи, и машина идет ровно, несмотря на то что колея куда-либо уходит;
— Клиренс я не считаю минусом, это является неотъемлемой частью управления этой машины, а также часть стремительного дизайна, опять же это машина гольф-класса, а не паркетник. Могу дать совет, на зад стоит поставить газовые амортизаторы, чтоб не просаживалась, когда нагружена (либо груз или 4-5 человек);
— Говорят, что подвеска слабовата, но за удовольствие надо платить. Лично пока этого не ощутил. Хотя ямы каждые день учусь и учусь все лучше объезжать;
— Руль в комплектации Спорт имеет особенность, что чем выше скорость, тем руль становится тяжелее, придает уверенности в движении.

3. Салон. Комфортно вчетвером, это машина не для дачи, чтоб забить ее всеми родственниками и рассадой.

— Приборная панель… После нее большинство смотрятся допотопными, например, даже Субару. Все просто и читаемо, имеет два режима: дневной и ночной;
— Штатная магнитола, акустика — все на хорошем уровне, но не хватает MP3, как и в большинстве Фокусов;
— Сиденья, хочу сказать, что очень удобные, боковая поддержка есть, и в этой машине это просто необходимость ввиду ее управляемости. Сзади опять же вдвоем сидеть очень комфортно и удобно, потолок на голову не давит, т.к. смотрится он низко;
— Датчик дождя сделан на много лучше чем в Форд Фокусе (в Форде датчик дождя выбирает программу: через раз, часто и очень быстро), а тут он адаптируется под ситуацию, если надо махнет один раз и все, т.е. не включает программу, которая вырубится спустя некоторое время;
— Датчик света — ненужная опция, т.к. ПДД обязывают всегда ездить с ближним светом;
— Противотуманки. Страшно их включать, т.к. говорят, что лопаются (в мокрую погоду от перепада температур), поэтому не пользуюсь;
— Штатный ксенон в ближнем свете светит замечательно, автокорректор убирает проблему с головной болью, когда едешь с человеком на заднем сидении и думаешь, что, возможно, слепишь, т.к. лупят фары ого-го, а тут все это адаптируется под положение авто. И проблем на техосмотре в ГИБДД нет);
— Пластик и шумоизоляция. Пластик выглядит неплохо, а на ощупь… Ну какая разница, какой он на ощупь? Выглядит не лохо и требовать большего от японской машины не стоит. Это проблема всех японских машин (не знаю, как там Лексус и Инфинити). Пластик в Мазде намного выглядит лучше чем в Мицу Лансер Х, там выглядит вообще дешевым весь салон.

4. Багажник вполне вместительный для седана, съездить в Ашан затариться — хватит с лихвой.

5. Тормоза информативные, не имеют сильной склонности к перегреву.

Расход: трасса 7.5л (100-140 км/ч), город 8.5-9.5л с учетом, что под капотом 2 литра и 150 лошадей, которые достигаются уже при 4.200, а не как в Хонде Цивик с 6.000. Климат, печка и обдув работают отменно. Что могло бы быть лучше? Омыватель фар льет безбожно омывалку))) Но лечится это тем, что вытащить предохранитель. Больше ничего не могу упомнить, что не устраивало бы.

Запчасти есть везде и всюду. Обслуживаю на Мазда СТО г. Москва. ТО каждые 10 т. км. Спасибо за внимание, надеюсь, что кому-то поможет данная информация, и что я и вы не зря потратили время. Всем спасибо, ни монтажки, ни фуражки. Голосуем, не забываем)))

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-13

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи