Покупал в декабре. Официальный дилер у нас в городе оказался весьма криворук: если какие-то проблемы и устранит, обязательно в чем-то другом накосячит. На 2 тыс.км. поменяли по гарантии лопнувший шланг от ГУРа. Потом правая ресничка сгорела — фару поменяли. Резинки на свои места всегда ставлю сам. Шумка слабая, нужна дополнительная. Антикоррозийку на кузов делал сам, так как по умолчанию нету. На выхлопе экраны отваливались, ремонтировал. Катализатор прогорел. Мотор становится «ехабельным» только с 3000 оборотов, до этого резвости у него ноль — Калина не спеша и та обгонит. Магнитола глючит. Говорят у всех так.
Меняли по гарантии сломанную рукоятку поворотников. Вот недавно обратив внимание, что на зеркалах материал отслаивается — собираюсь ехать менять по гарантии. Отмечу слабость передней подвески, передние суппорты стучат, тоже думаю по гарантии пусть исправляют. Сверчки, приборная панель трещит, рулевая скрепит — это все норма. А так, если уметь справляться с проблемами самостоятельно Lifan X60 — достойная альтернатива отечественному автопрому. Но дилеру напомнить об устранении косяков сборки стоит.