Расскажу о своем опыте общения с Lifan Solano, приобретенным в 2012 году. Ранее ездил на Daewoo Nexia, который верой и правдой отслужил мне долгие годы. Решение о покупке новой машины принято было совместно с супругой, после чего мы перекопали львиную кучу информации. Читали форумы, смотрели видосики с тест-драйвами, ну и все в таком духе. Сначала выбор пал на Chevrolet Lacetti в кузове седан, но после расчета цены со всеми необходимыми нам опциями, поняли, что стоимость больше 560 тысяч нас не устраивает.
Потом было KIA Rio в таком же седановом кузове, но багажник у него не трансформируемый, а нужно. В остальном вроде как устраивал. Ну и третьей машиной стал Solano. Цена — 430 тысяч, все нужные фишки присутствуют. Купили. Сразу бросился к глаза высокий клиренс — то что нужно. Подвеска немного жесткая, но зато прочная. По бездорожью ездим. Конечно не в любую грязь лезем, но пока справляется. Двигатель не очень мощный, что заметно на обгонах, но для города и трассы вполне неплох. Управляемость у Солано хорошая, в мороз заводится, кондей и печь — все пашет как надо.
Двери закрываются только с мощным хлопком, ну да ладно. Главное, что сколько вещей с собой в дорогу ни возьми — все влезает отлично! Еще бы, с таким просторным багажником.