Считаю, что благодаря АБСу, гидроусилителю и удобству (но сравниваю я с русскими, а не иномарками за поллимона и выше) мне удалось избежать не одно столкновение. Самое неприятное, что чуть не сбил людей на пешеходном переходе, которые не ожиданно вышли из-за машины, но ABS сработала отлично, хоть и был снежный накат, меня даже не занесло.
Я на Приоре не ездил, но мой отец проехал на соседской с полной комплектацией, а после и на моём Lifanе, сказал что удобств в Приоре и в вождении и в самом нахождении в машине меньше. Я проехал 7500 км за 6 месяцев. Брали с полной комплектацией — работает всё отлично. Думал магнитофон быстро загнётся, а нет работает.
Некоторые писали, что вода в салон во время дождя попадает, я хотел дополнительные уплотнители клеить, но не стал, ни чего подобного, всё сухо. Некоторые писали: «Сильно потеет», то отвечу (кстати то же из инета совет вычитал): «Рядом с кнопкой кондиционера находится кнопка «рециркуляции» когда она горит и даёт обмен воздуха с улицей, и ни какого запотевания, даже в мокрый снег (хотя это моё мнение, что она так работает). У отца Хёндай Елантра за пол ляма потеет ещё хлеще, так что за это не стоит переживать.
Мой совет Вам будет в другом: когда приезжаете забирать машину из салона, возьмите с собой пару литров бензина, я до заправки не доехал :(. А еще заплатили, что бы сразу поставили подкрылки, так эти «ребята»… забыли затянуть колеса, хорошо что болты у нас вылетели в городе, а если бы на трассе… Вот такие специ работают в Ставрополе в салоне Lifan на кольце рынка «Москвич», пусть им будет антиреклама.
В салоне место много, даже если отодвинуть переднее сиденье до упора назад, то средний человек может поместиться бес труда (в багажнике кстати тоже). Только после около 5000 км стала показываться хорошая мощность. Как-то я не выезжал дня 4, был сильный мороз, после подошёл, стряхнул снег, и завёл с первого раза, я аж сам удивился. Серьёзных проблем не было, пока, надеюсь и не будет. Главное не жалеть на расходниках.
Приходиться хлопнуть дверью, что бы закрыть её — неприятно, но если ослабить прижим двери, то неплотно закрывается, так что приходится выбирать: или шум или хлопок. Если был дождь или мокрый снег, а затем мороз, то дверь после открытия, не захлопывается, приходится прогревать авто, и через печку отогревать дверь, за зиму это было раза 4. Ну вроде узнавал надо хорошенько смазать солидолом и вода если попадёт, то вся стекает с механизма. Пару раз тормозная педаль проваливалась до конца, как сказали «попал воздух».
Автор: Дмитрий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 10/03/2010