Небольшая предыстория: до покупки Фрила ездил на MB C203 220 CDI, поэтому что такое дизель знал не по наслышке и машину выбирал именно дизельную.
При выборе новой машины перечитал кучу автомобильных журналов, обращал внимание в первую очередь на экономичность, т.к. 99% у меня трассовый пробег, но в то же время машина нужна и для поездок на дачу и в горы (люблю сноуборд), и в первую очередь нужно было много ездить по работе (станицы Краснодарского края, где собственно дороги есть, но только на центральных улицах, там где я «убил» раннее упомянутый MB C 203) и в Волгоград, где с компаньоном мы не раз оставляли «колеса» в отрытых и разбитых люках, в общем, ездил везде, где мне было нужно.
Так как мне не нужен был «супер внедорожник», и упор ставился на экономичности, но в то же время хотелось и по «пересеченной местности» поездить, после долгих мучений и нескольких тест драйвов я остановил свой выбор именно на Фриле. Повелся я на Фрила в том числе и из-за заявленных показателей 8,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
Итак наступил чудесный день, когда я наконец стал обладателем Land Rover Freelander 2 в полной комплектации HSE, за исключением панорамной крыши (т.к. я отказался от нее из-за отсутствия полноценной шторки, которая наглухо бы закрывала люк во время жары: люк закрывается сеткой) и штатной навигации, т.к. посчитал, что это слишком дорого для этой опции.
На момент покупки Фрила я еще не продал свой MB и хочу Вам сказать, что мы с женой катались вечерами по вечерней Москве и просто кайфовали от нашей новой машины. По сравнению со старым автомобилем, это был, не побоюсь этого слова — прекрасный автомобиль!!!
Настали рабочие будни, и я опять погряз в разъездах. Первое время я был огорчен завышенным по сравнению с заявленным расходом топлива, но я прекрасно понимал, что для автомобиля такого уровня (в данном случае я не имею в виду крутость марки и т.д.) это был нормальный расход, и опять же разные стили езды… Со временем расход стал 8,6 литра на 100 км по трассе и 11,5 по московским пробкам.
Автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительных сторон. Благодаря высокому крутящему моменту при старте со светофора в городе, как правило, всегда оказываешься первым, на трассе так же чувствуешь себя уверенно даже при обгоне колонны грузовиков, вне трассы автомобиль показал замечательные вездеходные качества даже на уже изрядно изношенной резине, когда я весной заехал в не езженую раскисшую глиняную деревенскую дорогу…
Сейчас пробег составляет 62720 км, за это время ни одной поломки, ни одного ремонта, и даже ни одного прокола резины (про резину я конечно же загнул, к ремонту это отношения никакого не имеет, но тем не менее). Я полностью доволен своим автомобилем, чего и всем желаю.
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-28