Машина пробежала почти 40 000 км. Сколько бы в интернете не писали о поломках LR, скорее всего ноги растут из неквалифицированного сервиса или попустительского отношения к машине. Мне досталась комплектация на пружинах и с ТНВД Евро-3, что сразу отмело проблемы с пневмоподвеской и акциями по замене ТНВД, упростило конструкцию, а, соответственно, и эксплуатацию.
Отличное управление в городе, маневренность, приемистость, уверенный обгон. Экономичность дизельного двигателя. Огромное внутреннее пространство, отличный обзор. Широкие двери, удобная посадка-высадка. Удобный багажник и возможность перевозить длинномеры с открытой нижней полкой багажника. Удобно на ней сидеть и надевать горнолыжные ботинки или сноуборд, или ролики.
На родной резине машина не очень проходима. Однако по заснеженному, неглубокому полю гребет относительно уверенно. Глубокий снег не его стихия, тяжелый вес и стоковые колеса сразу останавливают машину, но и вытащить ее не составляет проблем самому — коврики резиновые под колеса и стоковая резина начинает вытаскивать машину назад…
По раскисшей грязи стоит подспустить колеса, тогда машина пройдет там, где проходит УАЗ и никаких проблем… А если поставить резину немного позубастее, то картина меняется, и машина легко преодолевает даже трясину. При этом не стоит забывать отключать систему трекшн-контроля и переходить в ручной режим АКПП. А дальше рулит прокладка, а не машина…
По сравнению с DII у DIII алгоритм работы полного привода и имитации блокировок продуман и реализован намного лучше. По опыту. Ставить принудительные блокировки на DIII нет смысла ибо там, где они понадобятся DIII делать нечего, а там, куда он пройдет без них, хватит развлечений…
Однако не стоит забывать, что DIII — это не профессиональный внедорожник, а комфортный экспедиционник, который поможет выбраться туда, где ваши соседи точно не бывали, если соседи не имеют монстра, облаченного в 35-е внедорожные шины, лебедки и прочее снаряжение…
По мне — машина отличная. Стоит поменьше слушать говорунов, у которых они сыпятся. Или внимательно отнестись к сервису, где машина проходит обслуживание, чтобы некоторые товарищи меняли фильтры, а не делали вид и закручивали все болты так, как нужно, а не как получится…
Плюсы:
— Комфорт и удобство;
— Тихий дизель, при хорошей динамике;
— Экономичность дизеля;
— Вебасто в заводской установке;
— Отличная управляемость как в городе, так и вне дорог;
— Отличная реализация алгоритма работы полного привода и имитации блокировок;
— Хорошее спальное место в багажнике, большой его объем.
Минусы:
— Мало внедорожного обвеса (думаю будет появляться);
— Имидж дорогой в обслуживании и ломающейся машины (так сложилось, хоть и неправда);
— Автомобиль не подходит для экстремального туризма или требует дорогой и серьезной подготовки, что не сделает его заряженным TLC105;
— Нет отключения ABS и принудительных блокировок.
Для чего стоит купить LR DIII:
1) HSE или SE с пневмой: для езды по городу, с нечастыми выездами за город. Выездами на рыбалку по пересеченной местности, без откровенного бездорожья (глина, болото). По небольшому бездорожью поможет пройти система TR, можно будет увеличить клиренс и дать возможность зацепиться стоковым колесам.
2) SE или S без пневмы: при небольшой доработке становится хорошим экспедиционником для выездом с элементами неэкстремального Off-road. Доработки включают в себя: лифт подвески, установку внедорожной резины, желательно лебедку, радиосвязь). По городу выглядит лифтованный DIII немного старше своих пневматических коллег, так как ездит постоянно в высоком положении в отличии от них.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-22