Всем привет!
Примерно год назад задался целью приобрести новый автомобиль, т. к. «семёрка», на которой отъездил четыре года, устарела не только морально, но и физически. Какой именно буду приобретать автомобиль ещё не знал, но точно был уверен, что не иномарку. Один раз имел дело с подержанной иномаркой — не впечатлило, да в содержании дорого. Помимо этого, любая подержання иномарка — «кот в мешке»(влетишь на капиталку или не влетишь???) Знакомые отговаривали от приобретения «шедевра» отечественного автопрома, но я всё же остался верен своим убеждениям, и, как оказалось не напрасно. Я был уверен: хорошая машина — это новая машина.
П О К У П К А.
Прежде чем решиться идти в автосалон долго изучал различную подборку в интернете, но придти к однозначному мнению так и не удалось. Пришёл в салон официального диллера Автолады, изучил каждую предложенную мне модель внимательно и понял, что всем запросам удовлетворяет только одна — Лада Калина в кузове универсал. Когда я увидел ценник, сразу же наступило разочарование — денег явно не хватало. Заботливый менеджер сразу же предложил пройти на территорию, где под открытым небом стояли автомобили попроще. На имеющуюся у меня сумму денег я мог купить «четырнадцатую» в комплектации Люкс или Ладу Калирну Универсал в комплектации Стандарт. Я сразу решил для себя, что покупаю Калину,семья тоже поддержала мой выбор, т. к. машина понравилсь всем без исключения. Менеждер посоветовал мне брать именно Калину, сказв при этом: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.» Так я стал владельцем Лады 111730.
О Б К А Т К А.
Проехав первую тысячу километорв понял, что не ошибся в выборе машины: это именно то, что я хотел.
Теперь о плюсах, котрых в Калине явно больше чем минусов.
Итак плюсы:
— отличный обзор, широкие и удобные боковые зеркала
— удобная посадка водителя (после продолжительных поездок ноги не затекают, «пятая точка» не теряет чувствительность)
— отличная подстветка приборов, освещение дороги
— экономичный двигатель
— отличная печка
— отличная изоляция салона (при езде по грунтовке пыль в салон не попадает вообще)
— высокая подвеска, что было для меня немаловажно, т. к. автомобиль эксплуатируется как в городе, так и в сельской местности
— очень хорошая проходимость
— удобный и объёмный салон, несмотря на маленьгие размеры кузова (места хватает всем)
— высокий потолок
— большой багажник
— «шустрые» стеклоподъёмники
— высоко открывается крышка багажника — лбом не ударишься:)!
— динамчный разгон
— отличные тормоза.
Теперь минусы:
— маленький бардачок, несмотря на довольно внушительную крышку, и вообще мало места для вской мелочи
— бой передней подвески на расжатии
— шумная трансмиссия (КПП шумит, пока не прогреется масло).
Впрочем перечисленные минусы — это стандарная «болезнь» всех «шедевров» отечественного автопрома, поэтому расстраиваться не стоит.
Сегодня моей Калине уже полгода,пробег чуть менее 10 000 км. Впечатления от машины очень положительные. Никаких поломок за это время не было. Отдельно хочется отметить качество сборки кузова и салона: все детали плотно прилегают друг к другу, нет больших зазоров. И самое главное, пластик в салоне молчит как партизан, не издавая никаких скрипов и шумов даже на неровной дороге.
И Т О Г.
Автомобиль у вазовцев получился достойный. Пожалуй по соотношению цены и качества Калина лидер во всём модельном ряде Автоваза. Будущим покупателя данной машины и тем, кто ещё колеблиться могу с уверенностью сказать: «Берите, машина действительно хорошая. Не пожалеете.»
P.S. Хватит петь оды иномаркам. Наверно кому-то хочется, чтоб отечественные машины состояли из одних только недостатков.
Автор: Игорь
Отзыв написан 2012-11-09