Покупал 2 года назад в максимальной комплектации с механической коробкой и двигом на 106 лошадей. Покупал в общем-то из-за цены, так что опасений по поводу качества машины было много, да и не был уверен, что мне придется по вкусу в процессе езды. Тест-драйв страхов поубавил процентов на 90. Сегодняшний пробег близится к 33 тысячам. Машина основным требованиям отвечает: отличные фонари, хорошие тормоза, зимой теплый салон. Ранее ездил на «десятке» — было холодно и тормоза работали кое-как.
Калина — машина другого уровня полета. Кстати, без парктроника, ДХО и подогрева ветрового теперь вообще жить не могу)) Высокая посадка иногда позволяет забыться и почувствовать себя за рулем кроссовера. Трассу держит отлично, обгоняю без лишних размышлений. Даже несколько машин обойти не проблема — ускорение великолепное! Машина — конкурент всяким Логанам и Лачетти, проверено. А вот приоровский мотор, вроде как улучшенный, позволяет таких конкурентов после 120 км/ч уделывать. Динамика разгона у Калины круче. Только вот сильно гнать не советую при наличии бокового ветра. Сам пробовал, ощущение будто взлетаю. Так что, все что до 120 км/ч — отлично.
Расход весьма экономичный. А сиденье удобное. Я работаю за рулем своей Калины, бывает, что по тысяче км в сутки проезжаю. Не устаю. По поводу выхода из строя отдельных деталей: горела лампочка ДХО, и глюки доводчика замка сзади справа — замок в мороз не до конца открывался. В итоге могу сказать, что АвтоВАЗ только радует с каждым годом. Наконец-то пошли по верной дороге. Думаю, дальнейшие модели будут только лучше и наверняка следующая моя машина тоже будет ВАЗ-овского производства.