Хотел купить недорогой универсал, чтобы пахал как хорошая рабочая лошадка. Выбор пал как раз на Калину, хотя и советовали мне Ларгуса. Внешность у него поприятнее, размеры ого-го, да и репутация прямого родственника Логана.
Но когда приехал в салон, менеджер меня отговорил. Рассказал о непомерном расходе и вроде бы оказался прав. В приору я не поместился. Ну всмысле, что с моим вроде невысоким 185 см ростом как-то неудобною Машина для гномов, хоть и внешне понравилась.
Вторая Калина на тот момент не вышла, поэтому залез в гадкого утенка. Проектирование торпеды занимался кто-то с двойкой по геометрии, а так машина вроде ничего. Маленькая цена сделала свое дело – я купил Калину.
Сейчас пробег немного больше 11 000 км. На восьмой тысяче произошла единственная серьезная поломка – чек загорелся, датчик сцепления вышел из строя. Заменили по гарантии за полчаса. Вот и все. Ну разве что в жуткий мороз тросики оборвались, поднимающие заднюю полку.
Калина для своей цены очень даже приличная.