Покупал новехонькую, прямо из салона. Проездил пару лет. Комплектация «Люкс», кузов-универсал. Да и ездил бы дальше если бы почти на 100 тысячах не загремел на ней в аварию. Краш-тест я подтвердил лично, жив остался. Двери открылись после удара. Столкнулся с Вольво в тот день. Зима, гололед…вспоминать страшно. Но, в любом случае, если бы не Калина, отзыва вы бы от меня никогда не дождались)))
Для меня в этой машине теперь только одни плюсы, да и объективно так оно и было. За два года эксплуатации менял только систему подогрева переднего кресла и еще регулятор тем-ры у печки вышел и строя. Но то все по гарантии. ТО на 60 тысячах обошлось в 15 тысяч. Дорого. Хотя кореш на Фокусе тоже после 60-и полтинник дилеру вручил. Так что, думаю, я легко отделался)) Сидушки очень мягкие, шумоизоляция плохая, но для меня это все сущие пустяки! Зато на приличной скорости по нашим недодорогам ее и не жалко, да и ей нормально: подвеска выдерживает нагрузки на ура. За два года ходовая ни единого сюрприза не преподнесла. По сравнению с пятнашкой, у которой за два года менял чуть ли не все, тут вот так.
В общем Калина за свою цену — настоящее чудо, жаль что так получилось. Расход кстати 6 л на 100 км был. А цена машины всего 350 тысяч. Ясно, что комфорта как у Ниссана ждать глупо, но и эти деньги она оправдывает ого как.