До покупки Лада Калины было несколько машин, начиная с Москвичей 2140, ВАЗ 2101, ВАЗ 2107 и немецких б/у авто. Ездить на бэушных машинах, что бы не говорили, мне не нравится по основным причинам, а именно — берешь кота в мешке, не знаешь, что у тебя вылетит и когда, как ее эксплуатировали, из скольких машин ее собрали (не удивляйтесь, в Литве лично знаю, авто собирают и из 3 битых), ну и т.д. Поэтому выбор был только нового автомобиля. Ценовая категория 300.000 рублей. Брал авто новой с салона в марте 2011 года. Цвет — «Космос». Из допов — коврики и защита картера.
Эксплуатируется машина с весны по осень. Зимой ездить некуда. На счет эксплуатации оговорюсь, что это в основном поездки на рыбалки, дачу и в леса. Так что машине временами достается, как бы я ее не жалел. Что радует в машине, так это удобный и вместительный салон, за исключением перчаточного ящика, отличная проходимость, оптика, тяговитость двигателя и малый расход топлива — трасса в районе 6 л, в смешанном режиме где-то 6.8 л. За время эксплуатации накатал по российским дорогам 10.000 км — не много. За это время отказов авто не было совсем. Все лампочки родные, все работает и радует.
Из проблем: в первую зиму, придя в гараж, обнаружил утечку антифриза из разъема патрубка в районе коробки передач. Было это при температуре -3 градуса. Вылечил за 10 минут протяжкой хомутов. Один раз слетел шланг омывателя заднего стекла. Опять же вылечил за 10 минут, накрутив на место соединения 3 см изоленты. На холодную — не всегда четко включается задняя скорость, приходится дважды выжимать сцепление. Однако на прогретой машине этой проблемы нет. Вот и все косяки за время эксплуатации.
На счет шумки и скрипа в салоне скажу, что на скорости 110-120 км в час в салоне очень тихо. В районе задней полки с правой стороны временами просыпается сверчок, но это меня не напрягает совсем. За 286.000 руб. это отличная машина. Неприхотливая. Езда на расстояние в 450 км — одно удовольствие. Лазил по таким дорогам и грязям, что трудно себе представить. Авто справляется на отлично.
Первое ТО показало, что все узлы и соединения протянуты на совесть, может, это предпродажная подготовка хорошая, а может и с завода все пучком? Нигде ничего не подтекает. Кстати о тормозах, многие пишут, что они у них скрипят — у меня ни разу не скрипели. Мой совет: если нужна рабочая лошадка — берите, не пожалеете!
Автор: novasta newmpv.ru
Отзыв написан 2013-02-21