Привет, Славяне. Хочу поделится горьким опытом владения автомобилем Лада Калина ВАЗ-11183, чудом инженерной мысли волжского автозавода. Купил в Нижнем Новгороде 2007 г.в., пробег 90.000км. Поехал домой в Киров, через 10 км отвалился нижний фланец катализатора, ехал, как на тракторе. Дома при подробном осмотре выяснилось, что подвеска вся мертвая + катализатор + резонатор + опорные подшипники все поменял, итог 16.000руб.
ЭУР в крайних положениях руля дергается, машина на дороге неустойчива. Рейка, как оказалась, тоже стучит, надо менять, стоимость 3.500руб. И наконец венец творения — это новая система охлаждения двигателя. Обратка печки не идет в расширительный бачок, а идет на трубу помпы, а расширительный бачок соединен с нижним шлангом радиатора, это настоящая катастрофа.
Воздух из системы сам не выходит вообще, все бесполезно, выходить ему просто некуда, а выгонять его — целая наука. На машине постоянно образуется воздух в системе охлаждения. При поиске причины поменял термостат, помпу, все патрубки, снимал ГБЦ и фрезеровал с заменой всех прокладок, не помогло. Оказалось, бежит радиатор печки, поменял, отъездил 2 недели, и снова воздух в системе, машина кипит, печка не греет.
Три месяца мучался с системой охлаждения, все сервисы объехал, сам разбирался, ничего, кипит сволочь, а печка не греет. Воздух стравлю с дросселя, в расширительный бачок дуну, на два дня хватает, а потом снова. Психанул, ударил по бамперу и сломал его, еще 3.000руб. Слава Богу, сегодня продал, правда дешевле на 10.000руб чем брал, но и хрен с ним.
Подведем итог. В салоне машина лучше чем 2112, удобнее, ничего не гремит. Постоянно образуется воздух в системе охлаждения (каждый день стравливаешь через дроссель). Трескаются чашки как раз по номеру кузова, причем на всех машинах. Кронштейн крепления генератора отрывает (спрашивал, у многих было).
Машина неустойчивая на дороге. При скорости движения 100 км/ч держишь руль обеими руками, чтобы не улететь на обочину. Моторный отсек очень маленький, никуда не подлезешь, при любом даже мелком ремонте пол двигателя разбираешь. В общем, идея хорошая, но руки инженеров не из того места растут. За эту конструкцию системы охлаждения надо на кол сажать.
Автор: Семен newmpv.ru
Отзыв написан 2013-01-30