Машины этого класса перепробовал в тест-драйвах как бы все…и только сев за руль Спортажа тут же почувствовал — то что надо! Теперь когда ухожу с парковки, обязательно обернусь, чтобы полюбоваться своим красавцем. В машине есть все что надо и ничего лишнего. На трассе машина чувствует себя отлично, система курсовой устойчивости помогает. Резвый и на обгон легко идет. Даже после 140 км/ч отлично набирает скорость, максимум до 180 км/ч выжимал и больше не рисковал. Покупал дополнительные зимние опции. В мороз завожусь с автозапуска. Автосвет сначала напрягал, но сейчас отвык от привычки следить за ним.
По документам лить можно АИ-92, атмосферный движок шестиступенчатый автомат AT, а не CVT. Переключения незаметные, соображает в доли секунды. Ручка и та медленнее ощутимо. Задний привод, правда, врубается в принудительном режиме. Где ни ездил — задний мост Спортажа спасал и главное не вырубался при перегревании муфты. Есть кое-какие сверчки в зимний холод, но для меня не критично, да и не бывает их по-моему только у машин ручной сборки.