На данный момент откатал 11000 км с июля 2007г. на Kia Sportage New. Дизельный вариант, 2-х литровый, АКПП. До последнего времени не было проблем никаких. Салон просторный, куча всяких наворотов, довольно мягкая подвеска: катишься как в мягком кресле. Турбо работает хорошо и автомобиль быстро набирает скорость. Летом климат-контроль замечательно охлаждает 35-градусную Сочинскую жару. На печку тоже нареканий нет. В целом хорошая машина, «умная».
Но вот работнички сервиса сочинского не способны дать уверенный ответ на вопрос: почему вдруг машина с утра, когда холодная, заводится хорошо, а после 40-60-минутной езды, когда заглушишь двигатель и пытаешься запустить вновь, он не заводится. После 30-90-минутного простоя она вновь заводится. Высказали мнение, что во всем виноват иммобилайзер «Black Bug». Проверили — он оказался ни при чем. Теперь говорят виноват топливный насос, якобы у него от нагрева «клинит» подшипник (это, мол, корейцы ставят некондицию). На складе (хоть они и являются дилерами Sokia) насоса не оказалось. Сколько времени уйдет на его заказ и доставку неизвестно.
Но вот почему машина заводится с такими перебоями? Если это действительно топливный насос, то я сомневаюсь в том, что корейцы ставят некондицию (авто у меня корейской сборки). Тогда что? Дизтопливо некачественное? Вот это скорее! Поэтому, ребята, заправляйте свое авто хорошим топливом, а иначе… И ищите сервисы, где грамотные спецы работают, а еще лучше немного самому во всем разбираться. Запаситесь хорошей литературой по ремонту и обслуживанию.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-04-30