Нормальная рабочая машина с претензией на изящность. Салон просторный. Зимой быстро прогревается. Двигатель бензиновый, автомат. Полный привод — никаких нареканий. Ничего подобного (820 т.р. полная комплектация) в продаже нет.
Рекорд запуска: -42 градуса (Финляндия, Рованиеми). Жаль, взял без круиза. Он Европе очень нужен. Пробег на январь 2010 года (1,5 года эксплуатации) 78000 км. При заправке импортным бензином (в Финляндии) расход 8,7 литра на 100 км. Брать дизель нет смысла — реальный расход солярки 9,6 по трассе и 10,5-11 по городу. После 2 лет в России дизель гремит, как трамвай.
Теперь о минусах — слабая передняя подвеска. Опорные подшипники начинают стучать после 30 000 км. Автомат (мотор 2 литра маловат) туповат. Если в машине 3 человека с барахлом — забудьте про обгоны. Обогрев задних пассажиров (по ногам) очень долгий. Движение с малым прицепом затруднительное — обзор очень плохой.
Аэродинамика машины: в грязную погоду боковые стекла у шофера и штурмана полностью залеплены грязью. Ничего не видно. Но это в России (песок, соль зимой). Омыватели сверху, на капоте — после 15 градусов мороза всё умирает. Если, конечно, не залить настоящий импортный омыватель. Замена лампочек в противотуманках — нужно снимать передние колеса, локеры. Левая фара — пока доберешься — половину мотора надо снять. Внезапно может умереть аккумулятор. Тоже самое и у Хендай Тускана.
А вообще — жду новый Спортейдж. Если цена реальная, то поменяю через трейд-ин.
Автор: Юси Ватанен newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-01