Привет из Питера. Машину выбирал долго — все не мог определиться: хотелось и то, и это. До этой покупки были ВАЗ-06, 08, BMW, Audi — все легковые. Пришла пора пробовать джип или что-то на него похожее. Опыт предыдущей зимы (2009-2010) и полное отсутствие уборки снега, сугробов в Санкт-Петербурге показал, что нужно что-то повыше клиренсом, тем более что подразумевалось в использовании легкое бездорожье (природа, грибы и т.д.).
Очень нравился и нравится Tahoe за монументализм, и Америка — комфорт. Смотрел на Трейлблейзер — отпугнули время модели и могучие двигатели (налог). Приценивался к Мицубиси Аутлендер — нужно было даже в Питере нужную комплектацию ждать 3 месяца. Прошел мимо Каптивы, Антары, Хундая, Х-Трейла. Долго болел своей мечтой — Hummer H3.
Но судьба привела в салон Kia, что на пересечении ул. Юлагодатной и Митрофаньевского шоссе, и там я увидел новый Соренто. Поддался на уговоры и совершил тест-поездку. Машина была белого цвета в максимальной комплектации — поездка очень понравилась, началось обдумывание и поиск вариантов.
В этом же салоне предложили тест-машину купить — правда, другую, вишневого цвета с пробегом около 5 тысяч км, скидка была небольшая, правда, давали резину в подарок. Решил поискать по Питеру иные салоны и машины, все же хотелось новую машину и быть ее первым владельцем. Обзвон салонов и интернет (март 2010 года) особого выбора Соренто не давал, пока не позвонил в салон Kia на Ириновском проспекте. В наличии было две машины — серая и фиолетовая. Посмотрел на серую и пропал — хочу!!!
После того, как увидел документы, пропал вдвойне — машина ввезена в Россию и растаможена в день моего рождения, в январе 2010 года. Вот такой подарок!!! Забрал машину из салона 6 апреля 2010 года. Дополнительно установил мульт-лок на коробку и обвес спереди, а также подножки. Добавил тонировку — все остальное в машине в принципе есть.
Коробка — 6-ступенчатый автомат — чудо, как хорош. Поиск передач не слышен практически и при медленном разгоне, и при педали газа в пол — только рык двигателя, и все остались сзади. Справедливости ради нужно сказать, что машина разъездилась примерно к 10 000 км пробега. Нужно отметить, что подвеска, чуть промявшись, все равно осталась жесткой. Это и резина Nexen Tire (корейская), и жесткие амортизаторы, и настройки шасси.
Машина прошла за 11 месяцев 23 300 км: в основном Питер и пяток поездок к родителям в Беларусь. Трасса — расход около 9 литров 95 бензина, городской цикл с питерскими пробками — 14-15 литров. На трассе удалось добиться 8.5 литра на сотню. Никаких проблем с автомобилем нет — отлично выдержал и дикую жару лета 2010 года (на компе было и +36), и мороз зимы 2010-2011 года (-30). Отлично заводилась, климат-контроль — вообще чудо. Зимой прогревает за 10-15 минут, которые уходят на очистку от снега — машина живет на улице.
Проходимость — купил лопату (на всякий случай), так и отвозил, не вынимая из багажника, несмотря на то, что Питер в этом году убирали хуже, чем в прошлом, а в прошлом не убирали вообще!!! По снегу рыхлому лазеет хорошо — желательно включить диффер и перевести селектор передач на ручное, чтобы не переключался автомат.
Ряд примочек — ни разу не воспользовался автосветом, самозатемняющееся зеркало заднего вида бесполезно при тонировке стекол. Автощетки — гаджет довольно спорный — можно было дать больше вариантов задержек включения щеток. Очень хорошая музыка — 6 дисков, МР-3, а если использовать флешку гигов на 8 — это примерно 1000 композиций, устанешь слушать — все дороги закончатся раньше!
Из неполадок за это время — сгорел предохранитель звукового сигнала, а по Питеру без него ездить — это все равно что без двигателя! Не удалось пока, но надеюсь подобрать металлические диски, чтобы не перекидывать резину зима-лето.
Плюсов и доброты от машины — гора позитива! Хороший и агрессивный вид, хорошая комплектация, добротный двигатель, пятилетняя гарантия, прибамбасы и примочки — что еще нужно человеку, чтобы с удовольствием встретить Киа Соренто!!! чистой дороги и удачи!
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-20