Купил машинку летом 2008 г. ижевской крупноузловой сборки. Отъездил 20000 км. Перед покупкой долго ломал голову над типом двигателя. Бензиновая версия хороша, но объём только 3.3 литра, и, соответственно, расход будет немаленький. Дизель поскромнее и менее прожорлив своего бензинового конкурента .Это и определило выбор в пользу дизеля.
Дизельная версия турбированная, при 2.5 л. она выдаёт 170 лошадей. Подхват турбины ощущается свыше 2.5 оборотов. Перед её включением заметен небольшой провал. Это особо не напрягает, но немного портит общее мнение от работы движка. Летом расход по городу был около 13.3 литров, на трассе — около 8.5. Зимой расход заметно увеличился и составил 16-17 литров. Сказывается езда на недостаточно прогретом движке.
Задний мост неразрезной, и от этого задок сильно «козлит». В поворотах крены пугающе велики. Знакомый поставил 18 резину с дисками, утверждает, что крены заметно уменьшились, поверил на слово.
Климат контроль живёт своей жизнью и абсолютно не контролирует температуру в салоне. Проще открыть люк и ездить с ним, нежели добиться корректной работы климата.
Обслуживание ТО заметно дороже обходится чем бензинка. Во-первых, ТО в два раза чаще, не через 15000, а через 7500, во-вторых, масло не 4 л. а 8. Да и масло тоже не простое. В итоге что сэкономил на бензине и налогах, с лихвой потратил на ТО (про возможный дорогущий ремонт дизеля и турбины не говорю).
Боковые стёкла постоянно пачкаются. По бокам лобового стекла практически отсутствуют дефлекторы воды, и поэтому вся грязная вода со щёток улетает не на крышу, а на боковые стёкла, особенно на водительское стекло. Дефлекторы окон положение не исправляют.
Один раз отказалась заводиться, пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, что на реле управления втягивающем плохо обжата клемма на проводе. Эвакуаторную доставку салон не возместил.
В целом машинка очень неплоха и не доставляла разочарований. Своих денег она стоит, и, наверно, даже сделана дороже чем за неё просят. Если кого не пугает странно настроенный климат-контроль, козлячая подвеска, большие крены в поворотах, частое ТО, постоянно забрасывающиеся грязью боковые стёкла, то флаг Вам в руки и бегом к кассе. Я свою машинку — продал. Вынужденно.
Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-25