Дело было в конце 2008г. Хотелось приобрести авто более менее проходимый. Среди выбора стояли Субару Аутбек, Ниссан Х-Трэйл, Мицубиши Аутлендер годов 2004-2005. Выбор неожиданно остановился на Киа Соренто. Из Германии, пробег 100 000км.
Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно, пробег за месяц 6000-8000км. Расход 10-12 на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция нормулек.
Зимой, ели честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо, как будто нет руля. Может пуститься в занос, произошло при обгоне, на центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. На длинные пробеги понравилось. Усталости нет, заправляешься редко. За день проезжали по 1300 км. Грязь! Пробовал несколько раз. Мучился, буксовал. В итоге, раз засел конкретно. Но вина тому, я думаю, резина штатная Ханкук, не дальше трассы.
Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в двигателе меняем чаще чем у других через 7500 км. Плюс объем по 8,2л. В итоге масло, фильтр, работа — 5000р. с учетом, что пробег такой выкатываю за месяц.
Заменил подшипники передних ступиц, все удовольствие 10000р. Потекла форсунка — ремонт в 5000р. Перестала регулироваться температура печки — 500р. Шприцевание крестовин — каждые 5000км — 400р. Замена обводного ремня — 2500. После очередной буксовки по грязи потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять. Ремонт не из дешевых.
Трудно сказать хорош этот внедорожник или нет — он у меня первый. В целом все хорошо.
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-26