Всем привет! В ноябре купил Киа Рио в Москве, хотя сам из Волгограда. Ехал в столицу, потому что у нас нужно было в очереди стоять месяца 4, да и цена в Волгограде на 40 тысяч выше, чем в Москве. Продавцы сказали, что из-за доставки. В-общем, я подсчитал и понял, что выгоднее в Москву смотаться. Через знакомых купил своего железного коня в кузове седан с механической коробкой. С самого начала заметил, что первая передача коротковата, сразу выключил режим эконом, просто потому что толку от него ноль. Пятую передачу компьютер советует включать сразу после 60 км/ч.
Сама машина динамичная, и я более менее всем доволен. На первом техосмотре пожаловался на рулевую рейку, когда по дороге еду неровной, и машину увезли на ТО. После сказли что рейку подтянули, так как она склейка опустилась. Вроде все было в порядке, но спустя всего 500 км проблема вернулась. Смешнее всего то, что рейка загремела после того как машина без движения простояла неделю. После 50 км звук исчезал, но поневоле едешь и прислушиваешься.
Вообще, машина меня еще ни разу не подвела. Заводилась с пол-оборота даже в минус 34, прогревается быстро, в салоне тепло, подогрев сидений — плюс. Ни одной царапины ъа время эксплуатации я не поставил. Езжу аккуратно. Пропускаю всех, кому нравится вести себя на дороге как камикадзе. Но продал. Довольно легко и стоимость хорошая с пробегом каких-то 21 000 км. И вот я снова в пути, как думаете куда? В Москву, чтобы купить…новый КИА Рио!
Зачем продавать и покупать по новой? Решил взять максимальную комплектацию с безключевым доступом, 16-дюймовыми дисками, заводом кнопкой, подогревом руля, блютусом и прочей ерундой, полезной и ненужной. Правда, на этот раз взял хэтч — он мне понравился, стоило только присесть за руль, да и салон кажется просторнее. Но внешность обманчива: в седане в багажнике у меня 4 15-ых колеса лежало с зимней или летней резиной, без разницы. Тут не факт, что три влезет и даже два. Скорее сидушки здание складывать придется или прямо на них колеса класть.
Но не все так уж плохо. Хетчбэк порадовал меня мягкостью движения. Возможно, причина в колесах большего диаметра: ямы легче проходит, не знаю даже. Руль туговат, как по мне, но на трассе машина ведет себя намного приятнее, управление стало комфортнее. Может все дело опять же в колесах. Сейчас намотал только 1200 км, так что в характере и нраве машины еще до конца не разобрался, но на трассе все просто великолепно! Благодарю каждого, кто дочитал мои рассуждения до конца. Добавлю, что была идея купить Шевроле Круз, но наверняка купил бы подержанную в родном Волгограде. А Киа Рио — машина, которая сочетает в себе лучшее качество за такую цену, что не лень и тысячу километров почти преодолеть туда — обратно. Круз к тому же дороже обходится.