Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил в сентябре 2009г. МКПП, АБС, кондиционер, магнитола (CD, MP3, радио, USB), 4 динамика, 1 подушка безопасности. Крупноузловая сборка АвтоЗАЗ.

Выбирал машину по критериям:
1. Стоимость — до 13 тыс. дол.;
2. Мощность двигателя — не менее 90 л.с.;
3. Экономичность;
4. Небольшие размеры.

Выбирая, перечитал массу отзывов о машинах, подпадающих под эти критерии, на сайтах. Остановился почти сразу на Киа Рио. Поехал в салон, посидел, посмотрел, посравнивал Рио с «братом» Акцентом. В итоге выбрал все же Рио. Теперь о первых впечатлениях.

Плюсы:
1. Очень симпатичный внешний вид. Салон темный не маркий. Качественный негремящий пластик, велюровый потолок;
2. Удобная эргономика. Органы управления расположены привычно, никуда не надо тянуться;
3. Тяговитый 1,4 двигатель. Быстро набирает скорость;
4. Мощная печка. При разогретом двигателе за несколько секунд можно прогреть весь салон;
5. Неплохой кондиционер;
6. Хорошая шумоизоляция до 3,5 тыс. оборотов. Дальше чувствуется рев двигателя, но ненавязчиво, не раздражает;
7. Комфортная скорость на наших дорогах — до 140 км/ч. Дальше хочется трассы получше )))
8. Жестковатая подвеска позволяет хорошо держать дорогу, входить в плавные повороты, не сбрасывая скорость;
9. Хороший ГУР и обратная рулевая связь. При вождении на трассе руль можно держать двумя пальцами, а при выходе из поворотов не приходится «ловить» авто;
10. Неплохая штатная магнитола с USB. Очень удобно: накачал на флешку тонну музыки, вставил и слушаешь;
11. Электроника, настроенная на Euro-IV, сразу распознает бодягу, заливаемую в бак под видом А-92 или А-95 (загорается лампочка контроля токсичности выхлопных газов). Так что заправляйтесь на проверенных АЗС;
12. Интересное включение задней передачи — поджимаешь кольцо к набалдашнику рычага КПП и втыкаешь первую, не ошибешься!
13. Немалый багажник. Складывающиеся задние сиденья 40:60.

Минусы:
1. Жестковатая подвеска дает прочувствовать неровности наших дорог;
2. Не очень удобная посадка. При моих 175 см роста трудновато садиться и вылезать, не цепляя динамиков на дверце и низ рулевой колонки;
3. Некоторое время назад загорелась и не гасла лампочка АБС (при этом АБС действительно не работала). Но при проезде 40-50 км гасла и АБС начинала работать. Выяснилось, что АБС работает при зарядке аккумулятора не менее 10,5. А при движении аккумулятор подзаряжается и АБС начинает работать. Кто столкнется с этим, не пугайтесь, подзарядите аккумулятор;
4. Не смотря на не очень маленький клиренс — 155 мм, сразу ставьте защиту картера. За полгода уже пару раз черкал поплывший асфальт и лед между колеями;
5. Иногда не очень внятные переключения 1-й и 2-й передач. Заметил, что передачи лучше переключать без выжатого тормоза;
6. Не очень нравится короткий ход 1-й передачи. Но к этому можно привыкнуть, если привыкнуть, что 1-я передача в этом случае для трогания с места и прохождения «внедорожной» дороги на медленной скорости.
Других недостатков пока не заметил.

Вывод: очень хорошая машина в своем классе и своей ценовой категории. Если кто-то будет выбирать машину по критериям, которые я описал в начале, то Рио — одна из лучших!!! Имхо.

Автор: Виталий newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-24

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...