Прочитал предыдущий отзыв и офигел. У меня все наоборот! Ровно. Я привык к динамичным машинам, эта диванчик, хотя иногда рыкнуть может. Киа Рио, скажу сразу, люблю, хотя психика искалечена ГАЗ-2410. Столько десятков лет прошло, сколько надежных железных друзей переменил, но до сих пор боюсь, что под капотом вместо мотора окажется бюст Ленина :))) Сверчков нет, хотя брусчатку игнорирую, изредка достает КПП — хруст при переключении и стук при включении сцепления.
АБС долбит по днищу ломом, такое впечатление. Поначалу я сильно влюбился в рыжего, а влюбленные слепы — вот и лоханулся, манагер промямлил про то, что сход-развал сделать пока что нельзя, оборудование не подвезли, вот я и «откушал» красных цифр (неустранимо) на первой же диагностике. Больше 130 км/ч гонять просто страшно — машина после сход-развала и на сбалансированных шинах рыскает, руль «знобит». Видать, скоро презервативы через суд покупать будем.
Далее по мелочи — вмятина на бампере от парктроника, который дело свое знает лучше, чем я астрогинекологию, но хуже, чем я таблицу умножения. Идите, советую, на рынок и покупайте самый дешевый. Китайцы по всему, а чистой электроники в Москве купить невозможно (за границей не пробовал). Примитивная хоть не подводит. Антенна — дрянь, могли бы активную поставить. Попытка рассказать дилеру, что есть такой Бош с креплением на лобовом, который ловит все, закончилась выражением: «Не крепим мы седло к забору» на продвинутом лице.
Краска от чиха отлетает. Например, от крепления на дверях резинок с катафотами. Миленькая опция, которая усиливает звук при росте оборотов, не работает, у кого не спрашивал — за каким это ставили? Мелочь, а неприятно, и доверие падает. Режим Эко тихо умиляет — вверх переключаться советует, а вниз — никогда! Подсветка на дверях — две лампочки горят, а у других — каждый переключатель. На СТО говорят, что это так положено.
И самый капец — инструкция. Проверить уровень масла можно только после 5 минут работы двигателя, чуть ниже не рекомендуется длительный прогрев — первого апреля писали? Почитайте, там казусов… На СТО спокойно суют щуп и ухмыляются — переводчица, видать, не язык учила, а как этим языком… Инструкцию на английском обычно читаю — её точно не половые органы пишут.
Средненько — обзор. Зеркала, спасибо, ловят всё, до этого на Ланосе всё проклял. На Логане та же дрянь с зеркалами. На Форде и Ауди — ровня, а Ауди даже похуже было. На Рио зеркальца только поверни — все как на ладони. Зато передние стойки — это то что должен видеть водитель, а я-то думал, дорогу грязную. Пару раз точно имел счастье быть убийцей, чудом не вышло попасть в газеты: «Под колесами ублюдка погиб ребенок». Спасибо, Господи!
Печка — на троечку. Точнее, она топит, но сквозняки гуляют — мама, не горюй. Отпотевание на задние стекла не распространяется, воспроизводить в салоне Египет в августе не стал — гнусно струсил. Мелочевка — хуже только совня. Декор — хорошо, но без штатных боковых молдингов стремно (дяди Васи в гаражах-то вырежут).
Короче говоря, если привыкнуть к жонглерам резиновыми ковриками, не ждать от машины качества Мерса до 1995 года и иметь руки (у меня искалечены, вот…), то можно спокойно ездить. Как говорил Жванецкий, если других ботинок не носил, наши — о такие! Если ездить тихонько, машина отличная. Если выжимать и гонять на пределе — в спину смотрит девушка с рыжей косой. Хорошо наточенной.
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2013-02-04