Среди одноклассников наверное лучший. Двигатель не турбированный и всего 1.4, но резвость ощущается ого какая. Все, кто ездил со мной и когда узнавал, что 1.4, первая реакция — удивление и даже недоверие)) 1.6 у Логана или нашей Приоры кажутся не такими мощными. Про расход Рио ничего плохого сказать нельзя: по трассе не больше 7 литров, городской — 8 л. Из плюсов также выделю достойный облик, ощутимую надежность: проехал уже почти 80 тыс.км., из которых около 80% — город, и за этот период менял только лампочки габаритов и ближнего, плюс правую стойку стабилизатора и передние колодки на 50 тыс.км. Задние стоят штатные, но подумываю о замене в скором времени. Минусы: задняя полка после 8 тысяч начала греметь, спасает проклейка. Звукоизоляция так себе, но и не очень плохая. Советую шумку арок делать. Задняя подвеска малоэнергоемкая, но на нормальных ровных дорогах устойчивость хорошая и комфорт при езде на достойном уровне. Если не нравится можно усовершенствовать, установив более энергоемкие стойки.