Очень рад, что купил именно эту машину. Покупал в официальном центре КИА за 489 тысяч в базовой комплектации. Установил автомагнитолу с навигатором, сигнализацию Starline, суммарно получилось на 525 тысяч. Сранивать по тех.характеристикам мне особо не с чем, так как ранее ездил на Волге 3110 с карбюратором. Еще была Нива и Ока, но то совсем недолго. Конечно Волгу 1998 года и КИА Рио 2013 года сравнивать как минимум странно. Но вот яркий пример: у КИА движок настолько тихий, что я несколько раз пытался завести уже работающий двигатель, на автомате))
За год примерно привыкнуть успел, да так, что задумался о дополнительной звукоизоляции салона. На высоких оборотах гул приличный, все-таки. Арки колес тоже слабо шумоизолированны: при езде по лужам слышно, как брызги тарабанят. Ну а если камешки, то вообще чувствую ногами вибрацию от бомбардировки. Хотя уже привык. КПП с четкими передачами, правда, коротковаты. При 100 км/ч — 3 100 оборотов. Помню на 3110 на этой скорости всего 2 500 было. Тут двигатель форсирован, так что думаю все нормально и правильно.
Масло салонное — шелл, на 7 тысяче заменил на мобил 1 new life. По городу кушает чуть меньше 6 литров, по трассе примерно также. Волга хавала на 4-7 л больше! В плане ходовой на корейце трясет, у Волги подвеска мягкая была. Хотя тоже привык уже. Не нравится мне лакокрасочное покрытие, если честно: мягкое, царапины за год на морде повсюду. Лобовое стекло тоже нежное после отечественного автопрома. Теперь скребком зимой стараюсь не жать, иначе царапается. Салон теплый, но на холостых прогревается слишком медленно. В пути при сильном морозе согреваюсь минут по 25. В жару же кондиционер охлаждает что надо. В Волге в этом плане была баня.
Езжу уже 2 года почти, все штатное, заводское, ничего не сломалось и не перегорело. Машина своих денег стоит, это точно.