Рассматривал Lanсer, Elantra new и Lacetti. Остановил выбор на Cerato. Устойчивость на любых скоростях идеальная (есть с чем сравнить), вцепляется в асфальт! По «Ярославке» успел разогнать до 210 км/ч, по ощущениям не предел, ещё километров 10 набрала бы. Главное не брать 1,6 автомат. Для автомата, считаю, надо объём побольше. При мануалке приёмистость достойная.
Прошла 48000км, работает как часы. Машинка просто класс! Стоимость ТО: смешная. Машина мощная, просторная, не капризная. Гонял из Москвы в Сочи, 25 часов не глушил, только перекусить останавливался, без проблем. Менял только расходники (фильтры, колодки, масло). Салон достаточно просторный, нет чувства дружеского пассажирского локтя.
А по поводу посторонних щелчков в подвеске: действительно правда, но я слышал за весь пробег всего 3 щелчка, причём только в жаркую погоду, и при выкрученым до предела руле, а сейчас вобще пропали не слышу уже год. Видимо особенность модели. По поводу лако-краски только положительные эмоции.
Если честно, за эту цену ожидал худшего, но корейцы удивили… (не зря Kia Cerato переводится, как вершина).
Намотал 60.000км. Только приятные ощущения. Слышал, что Cerato и Ceed очень удачные модели у Киа.
Расскажу немного об особенностях этих машин:
1) При обкатке до 2000км будет жрать 12л, после обкатки аппетит спадёт до 8-9л. (по трассе 5.5).
2) У меня притёрлась и показала настоящую мощь после 7-8тыс. Так что не пугайтесь, если нулёвая будет тупить.
3) Рабочий диапазон у неё ни как у многих машин 2000-3000 оборотов в минуту. У Cerato 2500-3500! Двигатель высоко-оборотистый! На это надо обращать особое внимание!
4) Подвеска жесткая, по сельским ухабам и рытвинам скакать не очень мягко. Хотя у Форда Фокуса подвеска ещё жестче. Зато на асфальте идёт мягко и очень устойчиво. Дорогу эта машина держит лучше чем многие модели дорогих брендов. До этого у меня была Тойота Королла, машина тоже хорошая, но дорогу держала хуже, и разгон у Cerato немного быстрее. Сказываются новые технологии двигателей Kia.
5) Масло я лью Castrol Magnatec 5w-30 и меняю его каждые 10.000км, а не 15т., как положено. Если ваш пробег менее 100.000км ни в коем случае не лейте 5w-40 или 10w-40, а тем паче 5w-60 или 10w-50, загубите движок намного раньше! Чем больше пробег, тем выше вторая цифра (это толщина в микронах масляной плёнки), такое масло льют уже в убитые движки, чтобы вернуть компрессию, т.к. его толстая плёнка будет заполнять зазор между кольцами поршня и стенкой цилиндра. А если его залить в нормальный двигатель, он будет туже вращаться.
Я почему-то раньше относился к корейцам с недоверием, сейчас моё мнение круто изменилось. Следующее авто будет Kia, до сих пор не верится, что за такую цену 500т.р. можно купить авто такого класса. Все другие аналоги даже с более скудной комплектацией стоят гораздо дороже. Отличная машина! За два с половиной года эксплуатации ни одной поломки! Как часики.
Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан 2008-12-24