Взял весной 2008 на аукционе, пробег 61 100 км, кожанный салон, автомат, полный пакет, включая штатную аудиосистему Kenwood с DVD, MP3 и прочим. В принципе, за свои деньги машина очень даже неплохая.
Динамика хорошая для такого объёма, но сравнивать, например, с Аккордом было бы глупо. Хотя, если в машине один, могу потягаться с «японцами», не напрягаясь. Если в салоне 5 человек, начинает идти тяжеловато. Управляемость — на отлично. Дорогу держит хорошо, руль информативный, упругость педалей — то, что доктор прописал. Достаточно вместительная, удобная, радует подлокотник.
Я живу в Сибири, поэтому могу сказать точно: при -25 за бортом, прогревается за 5 минут движок, и после 5 минут езды прогревается салон. Очень тепло. Хотя при температуре ниже -17 заводиться отказывается. Пришлось разориться на сигналку с автозапуском. Штатная противоугонная система простая, мне её даже не отключали. Если возникают вопросы по подготовке авто, скажу: масло на зиму синтетика Кастрол 5W50, аккумулятор новый (меньше месяца), корейский, с хорошим пусковым током. Салон светло-серый, сиденья чёрные. Летом спина мокрая, даже при работающем кондее.
Из минусов: стучит что-то в районе переднего левого колеса, бухая на ухабах, при скорости выше 60 км/ч. Больше ничего замечено не было. ТО стандартно: замена масла через 8-10 т.км, коробка — зависит от масла, ГРМ — 80-100 т.км, свечи по необходимости (я не менял ни разу).
Брал для жены, ибо витцы и платцы, это уж совсем. Она ездить на ней опасается, говорит, слишком резкая. И действительно, ощущения от езды своеобразные, скорее приятные. И не ванна, и не спорт, а что-то посредине. Если у вас бюджет ограничен, то это будет достойным выбором.
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-20