ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В общем, сразу перейдем к отзыву. Накатал пока 10 тысяч. Скоро Т0-1. Машина снаружи и внутри большая, большой и глубокий багажник. Внутреннее пространство. Сиденья после даже старых немецких машин покажутся неудобными. Они короткие и узкие. К ним вы будете привыкать. Руль, педали и сиденья тоже какие-то их родные что ли. Я имею ввиду взаимосвязь.

Начинаешь двигаться назад, нога уже не достает до сцепления так, как надо, начинаешь двигается вперед, упираешься коленкой в панель с кондиционером. И ноги всегда в полусогнутом состоянии. В общем, я как-то нашел свои регулировки и на мойке говорю, чтоб вообще ничего не трогали. Задние сиденья анатомически сделаны правильно, но в них вам будет удобно, только если вы колесите по Европе.

Пластик в машине, так, в принципе ничего. Да, он царапается, но вы не царапайте его, вы же не собака. Как многие пишут. Да и особо он не скрипит, у меня пока нигде вообще ничего не скрипит, надо немного сбавлять на кочках, да и ездить не спеша, дороги, к сожалению, у нас не евро. Собрано все аккуратно и добротно, можно сказать с корейской душой и доброжелательностью. Это пишу, как бывший владелец немецких машин. В принципе все на своих местах.

Магнитола очень порадует всех. Звук отменный, и басы на уровне, есть возможность прослушивания с флешки и подключения айфона. В интернете можно найти инфу, как сделать, чтоб подключить к ней саб и усилок. Если кому это нужно. Климат работает на ура, холодильная установка тоже справляется со своими прямыми обязанностями.

Салонный фильтр располагается под бардачком, что упрощает до невозможного его смену, чик, пук и все. Меняй хоть каждый месяц. Очень расстроит всех автоматическое снижение яркости подсветки приборов при включении света, зато будете наслаждаться ночью и не резать себе «глаз». В интернете куча инфы, как это сделать за 0 рублей.

Двигатель — 1.6 (126 л.с.) при 6300, крутящий момент 156 при 4200. Двигатель нужно крутить, и он в принципе будет ехать, но это сразу скажется на его звуке, кстати приятном, и расходе, кстати неприятном при такой езде. Если же спокойно ехать, то у меня показывает средний по городу 7.8, бывает и меньше. Как только начинаешь топить, то все поехало вверх. Двигатель сам по себе надежный, снабжен цепным приводом ГРМ и любит хороший бензин. Надежный, неприхотливый мотор.

Коробка — 5ти ступенчатая механика, если автомат, то 4х ступенчатый, с 2011 года стали поставляться 6ти ступенчатые и ручные, и автоматические коробки передач. Владельцам с 4-автоматической коробкой повезло меньше. Она старая и тупая, как осел. А если еще в купе с 2.0 версией двигателя, то на любителя. У меня ручка, ну ручка, как ручка. Ходы немного длинные, переключения четкие и быстрые, «иногда» бывает посторонние звуки механические в самом рычаге, это нормально.

Подвеска. Она жесткая, шумная, иногда с глухими ударами на кочках и рельсах. Обращайте внимание на звуки металлические, проблема с незакрепленными пыльниками. Дилеры все исправляют. Но у кого как. Она короткоходная, спереди независимая Мак-Ферсон, сзади — полузависимая торсионная балка.

Машина по идее должна немного спортивный характер иметь, а нет, крены есть, но в целом рулится очень отменно. Попку бывает переставляет на кочках, следите за этим. Для нее просто критично необходимы немецкие автобаны. Подвеска отличная. Шумоизоляция. Класс С. Бюджетный семейный седан. Кое-что еще. Следите за ЛКП — краска и лак очень слабые и нежные.

Автор: Даниил newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-14

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи