Всем привет. Стал обладателем данной машины в конце ноября 2010. До этого ездил на Приоре. Про машину могу сказать следующее. Проехал 15000км, на днях хочу сделать первое ТО, в сервисе сказали, что стоить будет около 6 т.р. — это нормально. Машинка для своих 122 л.с. довольно резвая, расход умеренный: по городу 8-9, на трассе 7,5л.
Разгонял до 170 км/ч, ведет себя адекватно, правда, уже двигатель немного слышно, но и неудивительно на такой скорости. Подвеска жестковата, но мне даже нравится. Сзади места много, садились всей семьей (отец, жена и мать), тесно никому не было. Небольшой минус — зимой или в слякоть стоит проехать 500м, и зад уже покрыт толстым слоем грязи, особенно кнопка багажника, также ручки дверей, открывать не очень приятно.
Радио ловит не очень устойчиво. Зато CD и USB играет на пятерку. Пластик мягкий, появился один сверчок где-то сзади, но особо не напрягает. Система курсовой устойчивости работает вполне адекватно, климат — просто супер, АБС тоже в норме. Оптика — просто класс (особенно после Приоры). Очень радует, как открывается багажник — около 20см от задней части крыши открывается вместе с ним, соответственно отверстие увеличено, можно без труда загрузить что-то габаритное.
В салоне навязали купить коврики за 3 000, не ведитесь — такие же можно найти в спец. магазинах гораздо дешевле. Бензин заливаю 92, пробовал 95 — разницы нет. Не жалейте денег на защиту картера — все-таки клиренс низкий. В сильный мороз иногда подклинивает система курсовой устойчивости. При запуске горит лампа, говоря о том, что она отключена, хотя кнопку не трогал, но стоит прогреть машину, заглушить, завести, и все в норме.
Также примерзает тросик ручника на морозе (пользуюсь авто запуском, поэтому машину ставлю на ручник), рычаг болтается, как сопля, а колодки разведены, но стоит проехать около километра — все в норме. В общем, машиной доволен. Советую.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-03