Отличный автомобиль. Большой, мощный, очень комфортный, надежный, пробег 30 тыс. По порядку: мотор 2.0, цепь, 144 силы — чума, можете не верить, но пустой на хорошей дороге едет 210 км/ч. Груженый полностью + 4 пассажира + плюс весь багажник — 195км/ч идет, как влитой, трассу держит на отлично. Заводится в любую погоду без вопросов.
Бензин ест любой!!! АИ92-98, влияет только на разгонную динамику. Расход зимой на шипах по пробкам в городе 12 литров, летом 10.5. На трассе 90 км/ч — 7 литров, 140 — 9 литров, выше — анлим 🙂 Свечи только менять надо не раз в 30тыс. из-за нашего бензина, а раз в 15 тыс., иначе расход вырастает на литр-полтора.
Подвеска — хорошо, ни мягкая, ни жесткая, тихая и в самый раз. Отличные верхние опоры, никаких ударов. Поверьте, ездил на куче других машин, есть с чем сравнить. Особенно радует при езде по гравийной дороге — никаких шумов и ударов, первое время аж рот открывал от удивления.
Коробка передач — механика, первая — только тронуться до 25, вторая — до 80-ти крутится, 3-я — до 120 по отсечке. Не понятна настройка 5-ой передачи, на 100км/ч уже 3000 оборотов, на 200 км/ч — 6000 оборотов, наверно 6-я передача просится в коробку.
Тормоза — дисковые по кругу. Оценка — хорошо, но видали лучше на более дорогих машинах. ABS, ESP, EBD — отлично.
Размер и салон просто большой. Аналогичен средним паркетникам X-Trail и новому Santa Fe. Идеальная по качеству сборка салона и всего внутри, ничего не скрипнет в диапазоне от +40 до -40. Отличный багажник на крыше после мелкой доводки — убрал демпферную резинку, просверлил 2 дырки тем самым раздвинул опоры до 1.25 метра.
Надежность — исключительная, заменил только стойки переднего стабилизатора на 17 т.км (1400р за комплект) — по гарантии, говорят, слабое место всех новых марок Kia. Правда и дороги, по которым Carens в Карелии ездит, не все машины без урона осилят, яма на яме местами, просто жуть.
Штатная акустика 6 колонок — просто не ожидал столь качественного звука. Половина деталей в автомобиле — Hyundai 🙂
Есть ли минусы в машине — да, есть:
1 — Клиренс 16 см — это больше чем у одноклассников, но иногда по снегу бывает маловато при базе 2800 всякие наледи объезжать. Хочется клиренс 19 см, но это уже паркетники.
2 — Колеса 15 дюймов штатные — просто смешно для такого автомобиля, можно поставить и 17-е, но там резина по профилю уже низковата для раздолбанного асфальта.
3 — Штатная летняя резина Hankook просто шумная, на зимней резине тише ехать.
4 — Лампочки H7 не выдерживают больше 10тыс. км при постоянно включенном ближнем свете.
Очень сложно при поиске/смене этого автомобиля найти сопоставимый по комфорту, качеству и цене. Но это уже другая история… А в целом корейцы молодцы, японцам-европейцам уже нос и не позадирать 🙂
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-16