Киа Carens. Выбрал сердцем, в отличие от Киа Сид, который заказал в Автостарте и, прождав 3 месяца, плюнул на эту затею. Кстати, этого Сида я всё-таки тоже купил — жене, так что иногда пересаживаюсь с одной машины на другую, для «контраста», так сказать :).
О Каренсе: сразу влюбил в себя силуэт кузова, подоконная линия, стремительно взлетающая вверх в районе задних форточек. Внутри — космические сопла воздуховодов, удобный руль (регулировка только по высоте), впоследствии обшитый хорошей кожей, джойстик переключения КПП с «псевдо» типтроником, расположенный скорее на передней панели в нижней части чем на тоннеле. Удобные кресла, водительское — с регулировкой по высоте, третий ряд сидений, спрятанный в подпол багажника в сложенном состоянии. В общем, много приятностей.
На ходу динамика не зависит существенно от нагрузки. Еду ли я один, или в салоне 7 человек — «карась» прет как танк, лишь расход топлива немного уменьшает энтузиазм. Кстати, про расход: по городу при спокойном педалировании укладываюсь в 11,5-12 литров, в агрессивном режиме «тапка в пол» можно и до 16 литров расход довести. За городом 9-10 литров, крейсерская скорость 120-140 км/ч.
За те полтора года, что автомобиль подо мной, из поломок — только 4 лампочки перегорели (подсветка номера сзади, правый стоп-сигнал и габаритки, правая, а затем и левая), да «косточки» в передней подвеске поменял.
И минусов (на моё ИМХО) — маленький клиренс и монопривод. Садился за год 4 раза в безобидных местах. Худо-бедно спасает отключение ESP (при пробуксовке одного из передних колес — двигатель не сбрасывает обороты, т.е. можно разогнаться перед преодолением опасных участков дороги).
Из плюсов — огромный салон! Сравнивал с Хюндай Элантра, Киа Церато, Киа Сид — безоговорочная победа. ЛандРовер Дискавери2 и Шевролет ТрэйлБлэйзер (в предпоследнем кузове) — паритет по очкам. Кстати, как-то умудрились загрузиться в машину в восьмером! Фигня, скажите, машина-то семиместная, кто-то потеснился? — но дело в том, что задние 2 кресла были спрятаны и завалены вещами!
Техобслуживание дорогое, интервал 15 тыс км. Стандартное ТО у официалов — около 7-8 тыс.руб. За большое ТО-60 тыс отдал около 15 тыс.руб. И хорошо, что у этого двигателя не ремень ГРМ, а «вечная» цепь. В противном случае расходы были бы существеннее.
Резюмируя — машиной очень доволен. Каренсу бы клиренс побольше и привод полный! Но тогда это будет уже другая история 🙂
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2009-01-03