ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил QX56 из Америки с пробегом 70000 км. Сейчас на спидометре 210000. Внешне все его, наверное, оценили. По салону автомобиль просторный, тихий, по-моему, все удобно, ничего не отваливается, простоват, но есть все необходимое. Из минусов погромыхивают передние двери((( На плохой дороге, говорят, это не исправить(((.

Отлично держит дорогу, очень предсказуемо. Чувствительный руль. Очень хорошая динамика. Тормозит не очень хорошо — это второй реальный минус. Жестковат на неровностях, но управляемость как у БМВ, просто не с чем сравнивать в этом классе. По безопасности — пару раз вылетали мне на встречу «стритрейсеры», так за себя очень спокойно))) По России у меня ест 20.4, по Шенгену — 13.5, заливаю всегда 92, проблем нет.

По поломкам: разваливаются передние крестовины (800 руб) у переднего моста, менял 2 раза, подходят от Фольксвагена, в сервисе сказали, что на многих джипах такие стоят. Нельзя на нем устраивать дрифт, сломает валы переднего моста, стоят по 8000руб, и вообще с вывернутым рулем и включенным полным приводом лучше не газовать. Передний мост на нем слабое место((( и третий серьезный минус, хотя если обращаться аккуратно, скорее всего, все будет хорошо.

Посадил 56 зимой в сугробы, долго буксовал, стрелка температуры доходила до красной зоны — потек радиатор охлаждения (20 000 руб), так что не перегревайте его радиатор, и не лопнет. На 170000 приехали задние ступичные подшипники (10000 руб шт.) и рулевые тяги (2000 руб шт.). На 205000 поменял передние ступичные подшипники, цена та же.

На 210000 заказал передние верхние и нижние рычаги подвески (все вместе примерно 40000 руб), они не убитые, просто в шаровых появился небольшой люфт — думаю менять на 230000 км. В задней подвеске все живое, только на 180000 сломался датчик положения (12000 руб).

Катализаторы на всякий случай вырезал на 190000 км, были живые — но в интернете много пишут, что из-за катализаторов на 56 можно убить мотор!!! Так что лучше вырезать. Раз в 50000 нужно поменять стойки и втулки переднего стабилизатора. Мотор масло на 210000 на 10000 км съедает грамм 300. В коробке масло надо менять раз в 50000 км, меняется легко, фильтра нет, есть железная сетка, которая промывается.

Заводские колеса р18 лучше поменять — они мнутся на ямах, и у них есть скрытые полости, в которые набивается грязь, а чтоб вымыть, нужно снимать колеса. 56 отлично и предсказуемо держит дорогу!!! Если его «колбасит», значит есть проблемы с подвеской (ступицы, шаровые, развал…) или колесами (плохая резина).

Итого: автомобиль под водителя — если вы сами за рулем, вам будет очень приятно на нем ездить — он очень круто рулится, и на нем не устаешь. Очень надежная, простая (совсем не обязательно ездить к дилеру и переплачивать в 3 раза за запчасти и обслуживание, лучше найти хорошую мастерскую — в 56 все очень просто и грамотно сделано), и в целом не дорогая в содержании для такого класса.

Если надумали покупать — берегите передний мост, вырежьте катализаторы, поменяйте колеса, ну и не перегревайте двигатель, все остальное — двигатель, ходовая, коробка, по-моему, выше всяких похвал. Если с моим 56 что-то случиться, куплю себе такой же. На старом хочу попробовать проехать еще тысяч 200 км (мне нравиться этот авто, и я не хочу никакой другой) — по-моему, он это выдержит, не доставляя мне особых хлопот.

Автор: Антон newmpv.ru
Отзыв написан 2010-03-27

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи