Изначально не планировал покупать. Увидел в салоне, понравилась, цвет — золотой песок. Тест драйв на 18 дисках успокоил, вроде бы не жестко. Взял премиум, так как люблю побольше электроники в машине, добавил защиту картера и кпп , навигационный блок к родному дисплею, дефлекторы капота и окон, защиту из нержавейки.
Вначале езда на 20 дисках напрягала, особенно по сравнению с другими более «мягкими» SUV. Сейчас привык и езжу с удовольствием. Цепкие тормоза, хороший разгон, устойчив в поворотах никаких кренов и раскачки, на зиму поставил 18 диски и дискомфорта нет совсем. У нас семья из 3 человек, ездили и за стройматериалами в леруа и за город и в дом отдыха — нет проблем, ребенка сзади не укачивает.
Да и «понтов» хватает, иногда хочется ведь. Салон хорошо обогревается, шумоизоляция приемлемая. К машине с ее спортивными фенечками нужно привыкнуть. Однако она платит взаимностью и дарит чувство увереннности и определенного кайфа от езды. Эдакий микс между спорт купе и кроссовером, а почему бы и нет ? В категории до 80 0000 $ неплохой выбор, тестировал и Q7 и X5 — едут они прекрасно, только вот в сравнимой с FX 35 (или 45) комлпектации (уж поверьте считал и не раз) стоят 110 000 — 120 000 $, впрочем это кому как… У моего знакомого XC 90, дул щеки и говорил — да ну твой FX, пока я его не подвез, погрустнел и сказал — зря FX не рассматривал когда выбирал авто. Жене водить не давал, но часто вижу дам за рулем FX.
Авто — японской сборки, что немаловажно, поставляется сейчас к нам официально, с гарантией, не дешевое, поэтому для людей не бедных, на последние покупать не стоит, а если средства позволяют — присмотритесь и возможно откроете для себя что то новое. Всем удачи на дорогах и не только !
Автор: Alex1968 newmpv.ru
Отзыв написан 2007-11-22