Проехал 73000 км, в самом начале эксплуатации по гарантии поменяли гидроусилитель руля. Также выявился не качественный провар в 1 точке, сварка была пропущена в багажнике на стыке 3 узлов возле стекла. Был стук пришлось разваривать детали, так как напрямую найти было нельзя причину.
Родные расходники жуть, особенно резина — даже даром такая не нужна. Многие пишут про броски задней части — это из-за резины Пирелли Венгерского производства, зимняя еще хуже на примитивном загибе дороги градусов 5 и малой скорости на легком гололеде кинуло, мама не горюй. Поставил Бриджстоун, как трактор ездит везде — просто танк.
Из-за экспериментов по полям сжег сцепление на 70000 км. Реально это мало. Поменял, расход заметно уменьшился. Гнал 160-180 — расход 9.0, по городу — 10.0 Если 80-90, расход — 6,7 был. Двери это тоже проблема Таганрогской сборки — устранили молотком по каемке, куда одевается уплотнительная резинка. На корейских сборках о такой проблеме вообще не знали.
Ремни еще не менял, но шутки плохи с этим. Расходники купил, на днях буду менять. Визуально ремень кондиционера уже потрепан в 1 половине слоя. Стоит замена ГРМ у нашего представителя (Хрополь) 2000 руб. — меньше не встречал. Автомобилем очень доволен.
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2009-04-06