упил свою в конце декабря, в период, когда страна уже ожидала «страшный-престрашный чудо-юдо» кризис, но еще по привычке устраивала старые и добрые акции под вывеской «на автомобили …. г. скидка ..%» с очень большой вероятностью не быть обманутым большими цифрами перед знаком: «%». В связи с чем обошлась она мне в 515 тыс. рубликов.
А теперь о самой машине: положительных эмоций (хотя на одометре чуть больше 20 тыс.) испытываю до сего дня массу: просторная, мягкая при довольно неплохой управляемости и высоком клиренсе, хорошая шумоизоляция, экстерьер, интерьер, качество отделки салона (кроме вставок под дерево, ибо имеют свойство покрываться царапинами вне зависимости от криков, типа: «Я ж говорю, не кидай ключи на эту деревяшку»).
А теперь дёготь: как и было упомянуто зависают обороты на отметке 2-2,5тыс. об/мин., не критично, но бесит, задние двери заставляют стыдливо улыбаться и просить пассажиров хлопнуть еще раз посильнее, …как правило пару раз подряд, после чего как-то стыдно спорить с оными (пассажирами) о том, что кореец — это далеко не японец и тем более не европеец (хотя в душе ехидно смеюсь и потираю руки при воспоминании ценника).
Поразила толщина лакокрасочного покрытия, в связи с чем вопрос: «Как они умудряются так краску экономить, вот у меня работяги ведро на м2 тратят! Может послать в ТагАЗ за опытом?». Хотя данная экономия чревата цветником на капоте и в арках колес, в связи с чем купил тюбик с краской (есть такой, очень напоминает лак для ногтей наших жен), и теперь есть новое увлечение под названием «найди и закрась». Взбесила тагазовская лыжа вместо магнитолы, хотя плюс — не жалко при инсталляции новой головы. Аналогичные чувства возникли при демонтаже убогих часов, зато очень неплохо на их место встал СЕРЖевский БК.
Плохая обзорность, сзади также была исключена инсталляцией камеры. Отсутствие низов в штатной акустике «-«, «+» хороший повод уговорить жену на пересмотр расходной части семейного бюджета в связи с покупкой саба, (а то вещей и новых тюбиков с косметикой хоть вешайся). Кстати теперь жену готовлю к врезке вебастовского люка, а то достал этот непонятный климат-контроль: на переднем ряде сиденьев арктика, на заднем африка (тем более с недавних пор она привыкла сзади ездить).
Так что «резюмирую»: ищите в каждом минусе вертикальную черту, ибо нет идеальных автомобилей, но есть разумная цена, а стремление к идеалу данного автомобильного концерна остается еще в поле влияния разумных цен.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-20