Все привет! Сравню свой нынешний Солярис с предыдущими машинами. Ранее ездил на Матизе, Фабии 1.2 и Поло в кузове седан в средней комплектации и АКП. Новую машину выбирал не больше недели из того, что было в автосалонах. Успел приглядеться к Рио, Сандеро Степвэй, Рапиде, снова к седану Поло и Солярису. Конечно и по стоимости, и по комплектации в фаворитах был Хендай. Поло даже при более бедной комплектации стоил на 30 к рублей дороже.
Логан второй как-то не приглянулся. Да, он дешевле, но не мое. Рапид хорошо, но дороже на 50 тысяч, да и клиренс у него ниже чем у Соляриса. Рио — тот же Солярис, но как-то мало я ему внимания уделил. Посмотрел конечно и другие машины: Шевроле Авео, Кобальт, Опель Астру Фэмили, Фокус, всякие Ситроены и Пежо, Ниссан Альмера. Последний конечно впечатлил своими габаритами, в средней комплектации за 505 тысяч, но говорят, что много жрет, да и размеры все же отпугивают как-то.
А мои требования к автомобилю были следующими: надежность, желательно в кузове хетчбэк, нормальное кол-во лошадей, для города по большей части, кондиционер, обогрев зеркал и сидений, не меньше двух подушек безопасности (вторая для пассажира), нормальная музыка (я не меломан, но чтоб нормально звучала), ну и АБС. На Поло бампер помял и блок фары треснул — 18 тысяч страховщики платили. На новой машине пока только 1 200 км намотал, из этого кол-ва больше 2/3 — трасса.
Поло с АКП проездил у меня 3 года и накрутил 70 000 км. С ним и сравниваю. У Соляриса мотор тихо работает, шумоизоляция у капота качественно сделана. Сильно движок не мучил, но динамикой доволен. Ощущаю, что максимальная будет при более 3 тыс. оборотов на тахометре. Поло был громче, движок на уши давил. Прогрев у Соляриса и двигателя, и салона тоже лучше.