На сегодня пробег уже 2 100 км. Достоинств у этой машины мало, недостатков — гора. Даже не знаю чего начать. С наболевшего пожалуй: Ближнего света тупо нет, потому что мой светодиодный фонарик на батарейках светит лучше. Вентиляции в салоне нет — солнечный день не мешает стеклам потеть, а зимой ноги мерзнут, и все стекло кроме некоего процента от лобового покрывается инеем.
Коробка пятиступенчатая, но понять не могу — зачем там 5-я передача? После 3 тысяч оборотов и 100 км/ч машина просто воет и не едет. Придачное число этой передачи неверно подобрано. Шумки нет — я уже с 2500 оборотов слышу рев глушителя. Иногда мне начинается казаться, что выхлопная труба у меня прямо под ногами или сиденьем проходит!
В поездках устаю, потому что подголовник не регулируется. Регулировка кресла как в автобусе — сел-лег-сел-лег. Крутилки нету. Багажник — в него ничего не влезает. В Шевроле Авео детскую коляску запихивал, а в Солярис никак. Ну и управляемость с тормозами: на 100 км в час Хендай становится ЗИЛом-130. Тормоза и АБС пашут по неведомому мне алгоритму, педаль тормоза как вата. Машину по трассе на большой скорости приходит рулем ловить. Цена — 540 тысяч рублей. Надо продать как можно скорее.