Автомобиль Хюндай Солярис нравился ещё до того, как имел пробег в 30тыс. Затем, летом поломался аккумулятор, выяснилось, что гарантийный срок на него уже окончился, и приобрел новый. По истечению месяца открыл капот и обнаружил, что аккумулятор весь в каких-то подтеках, посетил автомагазин, в котором брал его с гарантией, там осуществили замер вольтажа и сказали что вся проблема в генераторе. Когда обратился к официальному дилеру, то проблему утвердили и пообещали по гарантийному сроку сделать замену реле генератора. Прошел один месяц, ответа не последовало, сам позвонил, чтоб узнать, в чем дело. Ответили, что пока неизвестно, когда устройство придёт с завода. Может, придётся подождать больше – месяца три. Но известно, что за такой период кислота из аккумулятора способна попасть в кузов автомобиля и полностью разъесть его. Так что, реклама, говорящая о многолетней гарантии является лишь дешевой уловкой, для того, чтоб заманить потребителя. В реальности, всё это делается для того, чтоб клиент приобретал и ремонтировал за собственные деньги. Раньше передвигался на Toyota Avensis, при наличии пробега в 50тыс, особых затруднений не наблюдалось. Захотел продать Хюндай и приобрести Тойоту – она немного дороже. В общем, ездил на множестве авто, стаж уже достиг 20-ти лет.
Неважная шумоизоляция, довольно тесноватый салон, ужасный сервис. Звонил на горячую линию Хюндай, и официальному дилеру Хюндай — ответа не было. Так что перед тем, как покупать Хюндай, надо ещё подумать, так как, красивый внешний вид – ничто, если внутренняя начинка не качественная.