ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Здравствуйте, расскажу вам об этой машине с высоты своего небольшого опыта. Мне 25 лет и это моя третья машина, первая иномарка, и, что немаловажно, новая. Самой первой были жигули 21065, после пересел на «двенашку». Вторая была просто сущим кошмаром. В один прекрасный момент у нее за три дня два дважды лопнул ремень ГРМ и тогда я понял что терпеть больше нельзя. Продал и начал считать деньги.

На тот момент у меня была сумма 500 000 рублей. И я начал искать только новую машину — из принципа. Хотелось просто заправиться, сесть и поехать. Вариантов конечно за такие деньги было не так уж и много. Поло седан — не хватило бюджета, Киа Рио — очередь больше полугода, Сандеро StepWay не порадовал своим слабым движком. Логан…ну какой-то он не молодежный что ли. Так я и пришел к Солярису. Тоже в очередь встал, но так за полторы недели все разрешилось — благодаря знакомому, который в салоне работает.

Купил я свой хэтч в комплектации Active, с АБС, двумя подушками, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних кресел, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, электрозеркалами тоже с обогревом, гуром, стеклоподъемниками. За все вышло 487 тысяч, плюс еще кое-какие расходы. Поставил сигналку StarLine B62 и зимнюю резину Nokian Nordman 4. Как бывший владелец Лады первое время я был под впечатлением. Сплошной кайф от обладания новенькой иномаркой, которая еще и пахнет новой машиной. Отличная шумоизоляция, легкий руль, тормоза невероятной мощи и так далее.

Сегодня машине 9 месяцев, за которые я успел намотать 23 тысячи км. Эйфория закончилась, теперь смотрю трезвым взглядом. За свои деньги машина неплохая, да и гарантия на 5 лет не может не подкупать. Но вот минусов за время недолгой эксплуатации всплыло немало. Обсуждать внешний вид машиины нет смысла. Тут на вкус и цвет. Сейчас я начал считать дизайн уродливым. Штатная резина Hankook почти та же Кама. Шумоизоляция тоже оказалась не очень, хотя сойдет за свои деньги. Большая часть всех параметров этой машины хороша только с поправкой «за свои деньги». Бюджетность выглядывает из каждой щели.

Система вентиляции вообще непонятно как работает. Стекла запотевшие в машине есть постоянно, причем сменяют друг друга, а бывает и вся машина целиком потеет. Езжу на 92-м, хавает немало для 1.4. В городе с пробками и быстрой ездой — до 12 л. ВАЗ с 1.6 больше 10 никогда не жрал. По трассе идет нормально при 140 км в час. По крайней мере если покрытие норм. а вот на скорости больше рыскает, тут не по себе уже становится. Кстати, машина у меня с доработанной подвеской, задней и передней.

Зато ТО радует. Стоило мне ТО-1 после 15 тысячи км 3,4 тысячи рублей. Тогда была какая-то отзывная программа и мне поменяли кронштейн бензобака и заменили сцепление, потому что я жаловался на завывания на задней передаче. Прошло оно за две недели, а поставили мне его за день. Правда, прокатался вот я еще 7 тысяч и педаль снова тугая со ступенькой и в КПП начало что-то шуметь. Грустно. Бак на 42 литра — мало. Даже в Калине на 50. Если включить габариты и ближний свет принудительно, то когда они включаются магнитола идет на перезагрузку. Забавно.

А вот теперь самое веселое, что случилось с наступлением зимы. Обдул я свою новую зимнюю резину (Nordman) и имея дорожный просвет 160 мм поехал покорять город, который замело. А у нас дороги не чистят. Городок маленький, всем пофиг. Поэтому к середине зимы эти дороги скорее похожи на полигон для тренировки танкистов и отработки их навыков езды в особо сложных условиях русской зимы. Струящиеся линии в дизайне машины это круто — но практичности ноль. Сколько раз я лупился самыми разными частями кузова об рельеф, пытаясь заехать в магазин или детский сад. Теперь защелки бампера сломаны, противотуманка вместо четырех крепежных болтов имеет всего два, со второй все в порядке.

А туманки то я устанавливал сам за 4 тысячи рублей, так как в моей комплектации их не было. Но тут головной свет вообще ни о чем. Печка никакая. Если на улице минус 25 боковые стекла начинают обледеневать, в колено дует — откуда, не могу понять. Но хотя бы заводится в мороз. Проверял на минимуме в минус 31, как бортовой компьютер показывал. А теперь итог всего сказанного. Машине могу поставить крепкую тройку с плюсом, но не больше. Ладно, слабенькую четверку с минусом тоже можно. Разумеется, это только мое мнение и оно может оказаться далеким от истины. У меня есть пара знакомых, тоже на Солярисах, и рады им как дети. Хотя тоже бамперами постоянно цепляются. Мне кажетс, что машина в продаже оказалась сырой. Продам вскоре и возьму корейский кроссовер, только не Хендай.

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи