Ездил я на Опеле Антара 2,4 АТ. Сначала как бы и ничего, ну а потом когда распробовал по полной (после замены 5 рулевой рейки по счету) понял — хватит!!! Зная свои скромные финансовые возможности, вкупе с потребностями семьи, стал подбирать машину в ценовом диапазоне 1100000 — 1300000.
Объехал в родной Тюмени практически все автосалоны, пока не заглянул к хендаевцам. А там стоит он — Сантик. Сел и понял, что хочу, а когда открыл багажник, понял, что очень хочу. Ну, жена, конечно, поломалась для приличия, типа: «Не та форма заднего дивана…», но с женщины взятки гладки. Вот так мы с ней и воссоединились! С машиной конечно же…
Впечатления:
1. Движок жрет бензин, как голодный конь овес, но с другой стороны так легко с места соседей по автомобильному потоку я еще не делал;
2. Коробка-автомат, конечно, далеко и абсолютно не фонтан, но едет же, а на нормальном бензине и неплохо!
3. Салон в принципе нормуль, разве что зимой при моем росте в 190 см немного некомфортен педальный узел, да еще в холод чего-то скрипит, чего-то стучит, пока не прогреется;
4. При температуре наружнего воздуха менее 15 градусов начинает щелкать задняя 5 дверь, менее 25 градусов на неровной дороге начинают стучать замками все двери и спереди, и сзади;
5. Климат понравился сразу;
6. АБС, как на всех корейцах, очень рано схватывается и малоэффективно помогает;
7. Установил везде ксенон, задний парковщик с камерой, DVD штатнокитайскую (с сенсорным экраном, который на морозе замерзает);
8. В принципе заводилась и в -30, но в Новый год, простояв двое суток на морозе в -34 градуса под окнами, за которыми хозяин в это время пил на радостях легкогорючие жидкости, заводиться сама отказалась напрочь и сделала это только при помощи соседского авто;
9. А еще после того самого запуска порвало шланг высокого давления ГУР. На сервисе воткнули какую-то ерунду, ее еще раз порвало, потом еще раз… В общем, эвакуаторам я выручку сделал! Сейчас сам поставил русский народный шланг и езжу пока. Так что кому как, а мне пока нравится.
Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2010-02-16