Машина действительно соответствует вложенным в нее 155 миллионам (как утверждают корейцы). Перед тем как взять, проходил тест драйвы на аутлендере, прадо 4,0, джипе «петриот» 2,4, выбрал «фешку». А знаете чего? А того, что нет у них автомобилей на тест-драйв. С конвейера сразу покупателю. Шучу, не только поэтому.
По сравнению с Прадо у нее нет только регулировок подвески и несущей рамы. Ну и движок 2.7, а не 4,0. Дык и стоимость в моей комплектации у Прадо в 1,5раз больше! Фешка 40 у.е., а прадо 60! Размеры и комфорт одинаковые. Расход топлива где-то 13-15 по городу, 12 по трассе, если 130 ехать. Если 160, то 16 л. В салоне тишина, это корейцы постарались.
К корейцам, между прочим, я отношусь крайне уважительно, они просто молодцы. Тойота плачет и понижает цены путем выпуска новых бюджетных авто. Потому что «качество» одинаковое, а стоимость за шильдик Тойота на 30% больше. Но народ въехал в тематику и покупает Хундай без тест-драйвов. Это не от отсутствия денег на тойоту, а во имя логики. На разницу между Прадо и санта-фе я три раза в грецию в 5 звездочный отель съезжу со всей семьей. У меня дача на Киевском море.
Заехать на болота или в леса по грибы? Нет проблем! Врубаешь 4х4 и гребет во всю. Недаром для американцев делали. Только европейцев обидели. Американцам 3.3, а нам 2,7 двигло ставят. Немного динамики не хватает, люблю я чтоб на газ и «ух»… Несправедливо, у них уже и нефть дороже.
Короче, кто хочет изменить имидж на приличный кроссовер, покупайте. У меня пробег 43500, никаких проблем. Все системы работают корректно и слажено.
Автор: самурай newmpv.ru
Отзыв написан 2008-12-06