ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет. Когда выбирал машину, искал, отзывы читал… Теперь мой черёд. Итак, у меня рестайлинговый с 2009 г., 2,2 дизель, автомат. Внутренняя отделка, качеством я доволен, стиль мне очень нравится.

Читал отзывы — не нравиться народу синяя/голубая подсветка экранов, мне и жене наоборот очень нравиться. Магнитола имеет очень хорошее звучание, да у меня ещё она с сабвуфером, в общем, колбасит очень качественно, есть вход для флешки + вход на какой-нибудь плеер пальчиковый.

Расход дизеля — очень экономичный, в городе 10-11 литров с пробками, за городом 8 литров. Динамика разгона — коробка автомат слегка задумчивая, но привык, теперь нормально. Можно ещё в ручной режим для спорта поставить и самому переключать — я попробовал, но, в общем, больше просто на автомате езжу.

Подвеска — на других паркетниках я раньше не ездил, но могу сказать, что подвеска относительно мягкая, конечно, мой Пассат (2002г.) был гораздо мягче, ну ещё у меня Рено Лагуна (1999г.) была не намного мягче Сантика. А вот я ещё выбирал Мазду 626, 2009 года — так она жесть, жёсткая по сравнению со всеми машинами, и звукоизоляция вообще никакая! У Санта звукоизоляция на высоком уровне.

Очень высокий клиренс, ничего внизу не торчит, всё аккуратненько, очень хорошо, что привод не постоянный 4*4, а можно его включать самому, когда надо, или он сам подключиться, если машина начинает буксовать.

Вот год на Санта Фе езжу — пока всё в норме, всё исправно, я доволен. Всем удачи на дорогах! Будьте добрей друг к другу.

Автор: Алекс newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-29

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи