На днях приехал в салон Хенде забрать после ТО свой Акцент 4АТ. Увидел ix-35, и перемкнуло. Компания выпустила действительно яркий, необычный атво. Все автомобили семейств Хенде не отличаюся шикарным или космическим дизайном. Это как телефоны Нокия — очень надежные, динамичные, простые в управлении и не отличающиеся яркой внешностью авто. Hyundai ix-35 — бомба. Менеджмент компании не прогадал, выбрав немецких (с именем) дизайнеров и других специалистов.
На тест-драйве заставил менеджера ехать в пески и джунгли на переднем приводе, вся интеллектуальная система блокировок, дифференциалов, антизаносов не дает даже на переднем приводе закопаться в песок, машина ползает и ползает. Думал, зароемся в песок, помощи ждать не откуда. Машина, вроде, зарывается, и кажется, что уже сидит на пузе, срабатывает перераспределение усилий на колеса, и она снова выкарабкивается.
Заказал себе 4х4 полный, 6АТ, бензин — 92. Коробка не слышно переключает передачи. При скорости в 90 км/ч продажник попросил резко утопить педаль газа. Очевидно, что болезнь Хендаев закончилась в этой машине. Обычно, когда резко топишь педальку, что на Акценте, что на Сонате мотор начинает орать и через 1-2 секунды только начинает набирать скорость, и то автомат парится, какую передачу включить. В ix-35 все перевернулось. Авто рвет спидометр мгновенно.
Зеркало в салоне с картинкой (задней камеры), как на Туареге и др., видимость камеры 160-180 градусов. 10 подушек безопасности, боковые шторки, руль можно одним мизинцем крутить, даже когда авто стоит. На мой взгляд, компания наступает на пятки Тойоте в практичности и надежности своих авто.
Люди уже распробовали Хенде. В этом авто есть все, что есть у аналогичных машин других продвинутых производителей. Только она еще не прошла рестайлинг, покупать боюсь, но заказал, пологаясь на опыт и качество Хендаев в России. Неприхотливая, надежная, красивая, безопасная.
Минус — плохо закрываются двери, может, так надо? Резинки такие поставили, чтобы лучше шумоизолировать салон? Считаю недостаточной видимость в зеркале салона. Надо было ставить зеркало с приближением. А так углы обзора в машине очень большие.
Пишу спустя 6100 км. От первых впечатлений на тесте перенесу читателя на 3 месяца вперед. «Доработка», вдумайтесь в это слово, прежде чем покупать автомобиль, не прошедший испытаний в России. Корейцы, конечно, молодцы — на высоте сделали автомобиль, но не учли главного, что в России нет дорог.
Через 500 км пробега зимой по так называемому «асфальту» в Перми застучали передний и задний правые амортизаторы на кочках. Звук звонкий, как будто камень в днище прилетает. После многочисленных просмотров сайтов выяснилось, что в амортизаторах отбойник отклеился от основания, а в салонах, оказывается, про это уже знают и думают, что корейцы над этой проблемой уже работают.
Приехал в салон, подождал 3 часа, все приклеили, и машина стала как новая. Начал разбираться в системе амортизатора, и решение по устранению этой проблемы, оказывается, вообще простое, любой механик или слесарь может это устранить без герметика или клея, надо только повозиться несколько часов.
Подвеска твердоватая, на кочках и ямах в условиях бездорожья трясет как резинового зайца, подвеска хорошо отрабатывает стиральную доску при маленькой скорости. В остальном недостатков у машины нет. Заводиться с пульта в -30. Печка очень теплая. Комбинированные сидения (кожа + ткань) для меня оказались самыми практичными, зимой «сладкое» место не мерзнет, а летом не потеет.
Все жаловались на двери, что плохо захлопываются, прирабатываются они в течении 1-1,5 месяцев, потом работают как часики, зато шумка хорошая. Автомат рассчитан таким образом, что при 60 км/ч машина едет на 6 передаче, давишь акселератор, коробка не тупит, а машина стремительно разгоняется.
Ни зимой, ни весной нигде не застревал, вроде, видишь, машина на пузе сидит, и уже кажется, что застрял, электроника ее выкарабкивает. Наоборот, столько застрявших машин подоставал из мешанины. Система помощи при подъемах-спусках не раз выручала на крутых скользких уклонах от столкновений.
Зеркало заднего вида, оказывается, с приближением — не надо напрягать глаза, и с затуханием — очень удобно ночью, когда сзади слепят фары, и чем ярче они, тем темнее становится зеркало. Задом парковаться — одно удовольствие, камера создает большой угол обзора.
В общем, машиной я полностью доволен. Управляемость и комфорт на высоте, шумка нормальная на 4 твердую, безопасность — 10 подушек, обзоры с водительского места большие, сиденье настраивается по высоте, тоже хорошо. Есть косяк — спинка сидения регулируется, как у отечественного автопрома, надо постараться покрутить.
Зимой с частыми прогревами чисто в городском светофорном режиме расход 16 литров, смешанный — 13, по трассе — 11. Повторюсь зимой + прогрев + обкатка, летом посмотрим. После 4500 км расход стал уменьшаться. Гарантия на ходовую 3 года, на движок — 5 лет.
Шумахеров, которые надеются на антизаносную систему огорчу: машина, когда теряет равновесие, скользит и уходит в занос, система распознает этот факт спустя некоторые доли секунды, которых вполне хватит, чтобы на большой скорости в узком участке дороги стать выкидышем. Водители, если вам плевать на свою жизнь, думайте о семьях других участников движения. Всем удачи на дорогах!
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-27