Покупал полноприводный в комплектации «Престиж». Выбирал я до этого долго. Перерыл кучу форумов, прочитал огромное количество журналов. В итоге выбор пал на ix35. Взял из-за полного привода, полноценной запаски, современного внешнего вида, мощности до 150 л.с., красивого салона и вместительности багажника. Ранее многократно обкатал Короллу, Логан и Форд С-Макс. Опыт, как видите немалый. Про ix35 могу сказать одно — машина отличная. Все авто до этого, кстати, были новыми.
Сразу отметил отменную проходимость. Ехал по довольно раздолбанной проселочной дороге в осенний дождливый день. Автомобиль не подвел. Я, конечно, особо и не переживал — за мной друг на УАЗе ехал.)) Машина у меня с АКПП. Один раз в минус 32 завелась со второго раза. Расход в зимнее время увеличивается — до 18 литров, часть из которых идет на прогрев. Средняя скорость на 100 км при таком расходе для компьютера — 15 км в час. Внутри в это время тепло. Прогревается салон быстро, жаль обогрева лобового стекла нет, а вот отогревается долго. В летнее время по трассе на сотню трачу примерно 9 с половиной литров бензина. Это после обкатки. Желаете платить за топливо не так много — ставьте газовое оборудование от итальянских производителей. Все перечисленные выше машины теперь работают на газе и ix35 тоже. Расход аналогичный, но дешевле почти в два раза выходит. Вместо запаски установил баллон на 60 литров.
Компрессор с вулканизирующей жидкостью спасает от нужды возить запаску по городу. В зимнее время выявляется такой недостаток, как скрип задней двери в момент открывания и подвески, становится жутковато. Двери тоже закрываются слегка с трудом, может в уплотнителях вся суть. С приоткрытым окном все нормально. Все мне в этой машине нравится. К автомату уже привык, управление легкое — на механику обратно меня не затащить! Когда в пробки попадаю, рад, что теперь на автомате езжу. Весной узнаю, каковы преимущества полного привода. Короче, советую эту машину всем кто ищет качества и надежности.