В салонах любят приукрашивать товар. Эйфория проходит и многие видят свою покупку в том свете, в котором она есть на самом деле. Это, можно сказать, моя 14-я машина за 10 лет. Просто я ее не покупал, но поездил много, ниже объясню подробнее. Ранее ездил я практически на всем, в том числе и отечественном автопроме, азиатском, американском, европейском. Так что опыт большой и вот что я скажу: Хёндай ix35 и KIA Sportage – одинаковые машины. В том смысле, что на одной базе, от одного производителя и разработчика из Республики Корея. Так что когда спорят, какая из этих двух машин лучше, я невольно улыбаюсь.
Обоих машин у меня не было, но работа у официального дилера, торгующего и тем, и другим, на многое открыла глаза. Так что отзыв сразу про обе машины — недостатки у них все равно одни и те же. Скажем так, была бы возможность — я бы это корейское творчество покупать не стал ни в коем случае. Тест-драйвов я провел уйму и скажу вам — берите только если максималка новая из салона стоит 800 тысяч. Картинка конечно хороша, чем маркетологи и пользуются, но не ведитесь на зрительное впечатление. Вообще после начала 2000-х трудно найти производителей, которые делают по-настоящему качественные машины: больше реклама, фантики, а на деле — телеги. Чаще говорят, что проблем не лишена ни одна машина, на этом утверждении и выезжают даже именитые бренды.
У корейцев наглости особенно много — вложились в рекламу, дизайн разрабатывают вместе с немцами из Ауди (точнее дизайнер раньше там работал), и бабки косят за свои поделия слишком большие. Нет, чтобы никто не подумал — я другие марки вовсе не рекламирую. Да и про эти две ничего прям уж плохого говорить не буду, в том смысле, что не хочу никому навязывать свое индивидуальное мнение. Но опыт общения с этими машинами у меня большой, так что кто захочет, тот прислушается. Если хотите — берите, но помните, что сейчас большинство машин одинаковые и разница в основном кроется в шильдике с названием. Все чаще обращаю внимание, что мало кто, купив новую машину более чем за миллион, признается, что ему просто навязали ее менеджеры из салона своими красными речами, хотя поездив он понял, что машина далеко не айс. А менеджеры эти порой очень некомпетентны. Такие владельцы обычно нахваливают свои машины, чтобы повыгоднее продать по вторичке через три года. Но минусы есть в любой современной машине!