Осеннее приобретение 2013 года. Взял за лям и 50 тыс. с учетом скидки 50 тыс. от официалов. Смотрел на аналогичные машины. Qashqai слишком какой-то гремящий весь, Тигуан для меня тесноват, Форд дороже на 200 косарей, а отличий кроме того, что можно пнуть под зад и багажник открывается по сути то и никаких. За 18 месяцев намотал 30 тысяч километров. Ну что сказать-то. Машина надежная, несмотря на некоторые отрицательные отзывы касательно подвески или замену всяких мелких запчастей типа пыльников. Ничего подобного. Пластик хороший, при -30 не трещал ни разу. Да и вообще салон теплый и прогрев быстрый без нештатных прогревателей.
Навигатор не показывает номера домов, но меня в общем-то устраивает. Вот музыка вообще как по мне отличная: сабвуфер пашет шикарно при правильно настроенных частотах и высоких mp3 битрейтах. Подлокотник скрипел, но что-то типа шумки за 5 рублей спасло ситуацию, сам клеил вокруг. Езжу на 92-ом бензине, пробовал g-drive, 95, 97 — разницы не ощутил: тот же расход, та же приемистость. Кстати, расход летний — 10,5, зимний — 13,5. По трассе где-то 8 или 8,5 на 100км тратится. Довольно вместительный багажник, а в месте для запаски лежат еще компрессор, второй домкрат (гидравлически-подкатной), химия разная, да и еще место остается. А все-таки не внедорожник, а лишь кроссовер.
Руль и ручка коробки обтянуты экокожей. Качество нормальное. Зато сидения с настоящей кожей. Полтора года езжу — как новые. Хотя удивляют коменты об обратном. Ну, каков уход, такова и машина, что сказать. На дороге машина еще не подводила (по городу езжу до 80-90 км/ч, а за городом и до 150 и более могу разгоняться). Двигатель слабоват для таких разгонов, вот бы 2 с половиной литра и лошадей, эдак 180, было бы отлично. Жесткая подвеска, это да. Но тут это скорее плюс, ведь речь о кроссовере, а не о большом внедорожнике с длинной базой. И не седан это.
Читал про то, что водительская дверь не закрывается типа у их35 — ну что за ерунда? Вам нужно чтобы ветер дунул и она закрылась? Глупости какие-то. Нужно еще и двери оказывается учиться правильно закрывать. В повороты на 60 км вхожу почти без крена. Короче, машина только радует, эмоции положительные.