Доброго времени суток. Меня зовут Вячеслав. Я из Калуги. У меня уже есть машина Nissan Primera Р12, 2005г. Машиной очень доволен. Сын большой (Антон) тоже имеет права и пользуется ею. Одна машина на двоих. Мы с женой Ольгой захотели себе купить «джипик» небольшой. Походил по салонам, посмотрел интернет, почитал отзывы и был склонен к Kia Sorento new. Тем более что знакомый мастер в салоне есть. Смотрел Suzuki Grand Vitara, ну и другие кроссоверы.
Пришли в январе 2011г. в салон Хундай. Увидели ix35 черный. Понравился. Жена захотела белый, т.к. видела его на картинке. Через неделю пришел как раз белый и в максимальной комплектации с люком и стеклянной крышей. Походили вокруг него и решили его купить, благо директор салона Прохоров В.В. знакомый. Машину отложили, и 29.01.2011г. мы ее купили.
Сразу отвез в мастерскую к другу и обработал ее «нано» лаком снаружи и под капотом. Подождал свои номера немного и с марта поехал. К 15 марта надо наехать было 1000 км. С трудом это сделал. Прошел ТО-0. Проехав 2000 км, решили с женой на юг съездить на машине. Расстояние 4000 км в оба конца. Машина не подвела. Все работало, как надо. Ничего не гремело, как писали в отзывах, двери закрывались хорошо, ничего не скрипело, монитор работал исправно, хотя и на английском языке.
Бензин лью 92 Лукойл или Газпром. Мотор работает тихо и ровно. В салоне тихо. Ехал со скоростью 100-120 км в час, на обгонах — 140-150 км в час. Коробка-автомат 6 ст., но задумчивая. Ночью оптика достойная, хотя и галоген. Надо бы поставить ксенон на ближний и в противотуманки, как на Премьере моей. Тормоза отличные. Музыка играет со всего, что возможно впихнуть. Акустика слабовата по качеству звучания, хотя и сабвуфер есть. Но это машина, а не дом.
Климатика работает отлично, претензий нет. Сиденьям необходима более глубокая регулировка по всем параметрам (спинка и седло). Приборы хорошо читаемы. Кнопки расположены удачно. Все доступно и быстро привыкаешь. На компьютере информация удовлетворительная, и щелкать во время движения нет необходимости. Ставил на моментальный расход бензина (л/100км) и на пробег (А). Все в машине устраивает.
Проехал 4000 км. Посчитал средний расход бензина — 9,2л на 100 км пробега. Считаю, это нормально. Ведь пока на обкатке. Машину не рвал, ехал с различной скоростью, плавно без рывков. Приехал домой в Калугу, на табло 6120 км. Думаю, прошел обкатку, т.к. расход по городу стал 9,2-10,2 л/100км (был до 18л/100км), по трассе 7,2-8,2л/100км. Мне кажется, это зависит от качества бензина и скорости, а также от стиля вождения. Хочу подытожить: в машине все работает нормально без претензий, кроме задумчивой АКПП и загрязнения камеры заднего вида.
Теперь про негатив!!! Когда покупал машину, то пошел на ряд уступок салону на оплату машины (январь 2011г.), чтобы прошел платеж в январе (для плана). За это мне подарили коврики в салон. Я заказал дополнительное оборудование: замок на АКПП, обработка днища мастикой, защиту двигателя снизу. Замок поставили «кустарно», вырез в пластмассе неровный, декоративную заглушку не поставили, брелок и наклейки не дали.
В комплекте 2 ключа, вместо 3-х. Я списывался с поставщиками и они мне пояснили, что по моей претензии салон должен заниматься этой проблемой. Спасибо Гамольскому Михаилу в организации, что поставляют эти устройства. Выслал мне по карточке третий ключ. Закрывается (блокируется АКПП) с усилием.
Теперь про утеплитель под капотом на нем самом. При осмотре он был, а когда машину забирали, то его уже не было, хотя следы от него остались. В салоне сразу сказали, что его не было, и он не положен. Посмотрели на другой ix35 в простой комплектации — там стоит. В это время мне позвонила девушка из салона г. Москвы об отзыве по покупке машины. Я ей пояснил это недоразумение и передал трубку менеджеру по продажам. Что там было из разговора, я не знаю, только сказали, что сейчас поставят. Сразу нашли утеплитель, пистоны к нему и поставили его на место.
Если бы не спросил невзначай про пепельницу и зажигалку, то уехал бы без них. Аналогично с инструментом, прилагающимся к машине. Вообще сервис ужасный, несмотря на хорошее отношение директора салона Прохорова В.В. и продавца-консультанта Мустафаева Т.Н. Вот им спасибо на самом деле. А девочкам, оформляющим все остальное, надо еще учиться — пустые, им все-равно. Обработка днища сделана отвратительно. За что 6000 руб. платим. Половина днища. Закончилась обработка сразу после АКПП. А говорили, что все днище будет обработано. В итоге доделал сам в другом салоне.
Защиту поставили не аккуратно. Болты завернуты «на халяву». Дорабатывали, когда обрабатывали днище. Специалистов-слесарей в этом салоне — нет! Хотел поставить сетку от попадания посторонних предметов в радиатор, не стал, т.к. это удовольствие стоит три норма-часа и плюс сетка около 1000руб. В других центрах обслуживания это все стоит с работой 1500руб., включая сетку. Хорошо, что сигналку не ставил у них.
На ТО-0: что слесарь делал, я не знаю. Спросил: «Все сделали, как в книге написано?» Ответ: «Да». Аккумулятор на зарядку проверили — ответ: «А зачем, он новый». Вопросов у меня больше не было. Все ТО-0 заняло 40 минут с мойкой. А мойка — это отдельная тема: стоит она, по-моему, 350 рублей. Это технологическая мойка — только обдали сверху и под крыльями струей воды. Мойщик глухонемой. Ему объяснял охранник, как мыть. Мойка машины такого плана в 200 метров от этого салона в другом салоне стоит 250 руб с пеной, с ковриками, бесконтактная, сушкой и уборка подтеков.
Все, уехал из салона. За воротами остановился посмотреть автомобиль на естественном освещении. Посмотрели в бардачок, а книги гарантийной нет. Опять в салон. Девочка, которая оформляет, где-то бегает, не знает, где моя книга. Через директора (по его команде) сразу нашли новую, заполнила и отдали мне. Может, что-то еще не забрал, не знаю. Но в салон ехать не хочется больше.
После всего этого кошмара решил найти другой салон в г. Москва или г. Туле. Позвонил в г. Тулу в салон Хундай. Попросился к ним на обслуживание. Мне все рассказали, пояснили, где салон находится, а также даже сказали, что навигацию будут переводить на русский язык, и пригласили к ним приезжать. Вот это другой подход. Пусть лишние 200км, но отношение и, думаю, сервис будет другой.
Аналогичные отзывы я слышал от многих покупателей авто в этом салоне. На ТО к ним ехать никто не собирается. Для справки: ветровики на стекла корейского производства в салоне с установкой стоят около 3000руб. А в магазине стоят 610руб. четыре штуки. Установка — 100руб. Все остальное — аналогично. Вот это цены!!!
Пусть меня извинят работники салона, но работать надо лучше! Удачи им на этом этаже автобизнеса. Несмотря на негативные отзывы — машина, по-моему, хорошая. Как говорится — ни гвоздя Вам, ни жезла, ни поломок на дороге. Спасибо всем, кто меня понял. До встречи.
Автор: Вячеслав newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-14