Подыскивал городской автомобиль с возможностью ездить по выходным на дачу (120 км), до этого были различные автомобили, но все с механической КПП. Опель «Вектра» 1.6 л, Ауди 80 1.8 л, Ауди 100 2.3 л (143 л.с.), Ауди А6 1.8 (150 л.с.), все по своему хороши, но особенно Ауди 100 с ее идеальным движком, а легкость и уверенность в управлении А6 отчасти сравнивается и с приобретенной в сентябре новой «Элантра» 2011 г.
Итак о новой «Элантре»:
— Первое, что поразило — управляемость, жестко и уверенно в любом повороте и на любой дороге: и асфальт, и лед со снегом (на шипах), достаточно мягкая подвеска, чтобы держать дорогу и «проглатывать» лежачих полицейских. Первые 5.000 км не крутил движок более 3.000 оборотов, а потом попробовал. В городе хороша, резва и удобна, хотя на средних оборотах, бывает, тупит. Не пойму почему. И сил хватает, и за ручку дергаю вовремя, кстати она еще и подсказывает, какую скорость втыкать. Но на скорости 150-160 км/ч не так уверенно она держится за дорогу (это не Ауди), тормоза мягкие, но надежно и предсказуемо останавливают машинку;
— Кузов — новый вид, дизайн — это, как говорят: «На вкус и цвет…», реально просторный, 5 человек располагаются и не ворчат. Багажник вместительный с откидными спинками задних сидений — удобно, но щель из багажника в салон не широка, и сложенная спинка сидения получается довольно высоко;
— Обзор хороший, но узкое наклонное заднее стекло заставляет пользоваться большими, удобными боковыми зеркалами (это иногда напрягает, особенно когда надо ехать «задом»);
— Обогрев и вентиляция салона не очень продуманны, удобные дефлектора для обдува рук водителя, лобового стекла, задних сидений почему-то не спасают от обледенения «дворников», даже когда тепло в салоне, кстати достаточно теплом даже в морозы -20;
— Свет фар и противотуманок не очень контрастный, но хорошо и правильно освещает и дорогу, и обочину, фары высоко, и их не очень забрасывает грязью;
— Аудиоподготовка на 4 с минусом, приемник с антенной на стекле «ловит» много программ и в Москве, и в Подмосковье, но «динамики» могли бы быть получше.
Итак, Hyundai Elantra за 4 месяца и 11.000 км эксплуатации доволен тачкой, бегает и в городе, и по проселку (но не глубокому снегу или колее).
Автор: Владимир newmpv.ru
Отзыв написан 2012-02-08