Акцент был (об этом ниже) у меня уже пятым автомобилем после нескольких вариантов продукции ВАЗ. За три года эксплуатации ни единой поломки, хотя сборка ТагАЗ. Автомобиль эксплуатировался в основном в дальних поездках по разным дорогам. Без каких-либо проблем. Очень жаль, что коммерческие интересы ТагАЗа и Hyundai в чем-то не совпали, и поставка машинокомплектов сокращена.
Это, действительно, недорогой, хорошо оснащенный, а главное — неубойный автомобиль. Я с большим сожалением расстался сегодня с ним, чтобы пересесть на другой Hyundai — Елантру new. Если перед кем-то стоит вопрос: брать Акцент (из-за его не совсем современного экстерьера), скажу так — не хотите проблем — берите и не пожалеете. А интерьер — просто сравните с «современным» Опелем Астра, и вы воочию убедитесь, насколько он современнее этого, вроде бы, немецкого «современника».
В каких только условиях ни приходилось на нем ездить: и при плюс 40, и при минус за 30 — всё нипочем, бегут себе «тапочки», как назвал Акцент журнал Авторевю, бегут и бегут. Немного, правда, шумновато, но простая антигравийка — уже хорошая защита от внешнего шума, если же сделать под ковриками дополнительную простилку (потратив от силы рублей 500), в салоне будет тишина на любых оборотах.
За три года эксплуатации я обнаружил единственное слабое место — клиренс в сочетании с мягкой подвеской. Если помнить об этом и не давить «в пол» перед неровностями, ничего со стойками не случиться, ну, а если ездить без мозгов — тут и Мерс развалится. В общем, Акцент — это отличный автомобиль за свои деньги. Равных ему в этом отношении пока не вижу, и вряд ли в ближайшие годы что-то подобное появится.
Сегодня поинтересовался у мастера-приемщика сервиса: как часто обращаются владельцы Акцентов в ремонт. Оказалось, в первые 3-5 лет эксплуатации — лишь единицы, а далеее — просто менять расходники. Серьезные поломки не по вине водителя крайне редки. Обидно, такая большая Россия, и такая маленькая Корея… Всем Акцентщикам огромный привет! А Hyuhdai-ю персонально.
Автор: Виктор newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-10